понедельник, 22 сентября 2014 г.

Розовая замша Golden Rose Matte Velvet # 111


Сегодня у меня для вас замечательно красивый бюджетный лак Golden Rose Matte Velvet # 111 с эффектом замши на ногтях.

Лак идеален для настроения, когда хочется чего-то спокойного, нюдового на ногтях, но не скучного. Оттенок лака классический, спокойный, офисный, но текстура! Она очень приятна глазу, ногти кажутся бархатистыми, общий вид получается необычным, уютным и очень красивым. Оттенок лака холодный, светло-розовый с огромным количеством мельчайшего серебристого металлического шиммера, который и дает тот самый эффект замшевых ногтей.
В спокойном освещении лак кажется матовым и спокойным, на ярком солнце или электрическом свете начинает красиво искриться своим серебряным шиммером. А еще он визуально прилично удлиняет ногти и делает ногтевую пластину более узкой.


Кисточка классической формы, узкая, но не слишком. Линию у кутикулы рисовать легко. Лак живет у меня около года и он до сих пор очень жидкий. Слои получаются довольно тонкие, прозрачные. Первый слой плешивый, второй слой не стягивает предыдущий и дает качественное покрытие. Лак не пузырит, никуда не затекает, сохнет правда не быстро. Держится на моих ногтях 2 дня при условии хоз. работ) Скалывается на кончиках, удаляется с некоторым усилием.

На фото у меня 2 слоя лака Golden Rose Matte Velvet # 111 без топа. Все фото сделаны при дневном спокойном освещении.








Вывод: отличный бюджетный красавец, спокойный, уютный и благородный. Как раз для осенних офисных будней.

А вот отзыв и фото небесно-голубого лака из этой же серии Matte Velvet - http://sergeevna1.blogspot.ru/2014/07/13-golden-rose-matte-velvet-101.html

8 комментариев:

  1. Очень приятный оттенок! И маникюр красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! в жизни лак выглядит очень красиво, а еще он мне попал как-то в настроение, так что я от него в этот раз была в восторге...)

      Удалить
  2. Мне нравятся вот такие сатиновые шиммерные текстуры. Для офиса само то даже в самых смелых оттенках, например, серых, синих, черных. Они классно смотрятся на ногтях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то прям заново открыла этот лак для себя. Действительно, и более темные или яркие цвета будут выглядеть достаточно сдержанно

      Удалить