вторник, 30 сентября 2014 г.

Лаки сентября


В этом месяце получилось совсем мало маникюров с цветными лаками, а все потому, что первые две недели я проводила курс укрепления ногтей - красила каждый день ногти укрепляющим лаком Orly.
Вторые две недели прошли у меня под знаком спокойных, светлых оттенков за парочкой исключений.

1. Сначала был Л'етуаль Variete # 420 Burlesque Indigo. Красивый, но со своими особенностями лак.


  2. Потом, изголодавшись по ярким лакам после прозрачных ногтей, я сделала себе ярко-красные ногти с Avon Nailwear pro+ # Real Red.


3. Далее был замшевый красавец Golden Rose Matte Velvet # 111.


4. Дальше я начала перебирать свои спокойные, светлые перламутры, и следующим выбранным мною лаком стал пасмурный Avon Nailwear pro+ # Romance.


5. Потом я вспомнила, что у меня есть замечательный Maybelline Colorama # 34, который дарит невероятно красивые лунные переливы.


6. И последним моим сентябрьским лаком стал бронзовый Л'етуаль Variete #  426 Cabaret Platine.


Вот такой получился месяц. Спасибо за внимание!)

2 комментария: