суббота, 8 ноября 2014 г.

Бальзам для губ Hello Kitty 03 Манго от Vivienne Cosmetics AG

Давно хотела купить себе один из бальзамчиков EOS, но постоянно наталкивалась на не очень хорошие отзывы о них. Решила купить такую замену - бальзам Hello Kitty с ароматом Манго, которые продаются сейчас в Л'етуаль.

Описание производителя на обратной стороне упаковки:


Конечно я сразу пришла в восторг от упаковки - она безумно милая. Небольшое розовое "яичко" с нарисованной кошечкой. В руках держать такую вещичку очень приятно. Правда на работе постоянно как-то косо смотрели, когда я пользовалась им;) И спрашивали что это) Пользоваться им удобно, такая форма даже удобнее для меня, чем традиционная - помадная.

Запах очень приятный, сладкий, как жвачка "Love is...". На вкус бальзам не очень приятный, чувствуется горькая, какая-то вазелиновая основа.

Увлажняющие свойства бальзама средние. От трещин и большой сухости не спасет, но поддержать нормальное состояние губ способен.

Состав:


Есть и небольшие минусы, относящиеся к упаковке. Надпись и рисунок на колпачке быстро стираются, особенно если браться за упаковку жирными руками. При открывании/закрывании колпачка, часть продукта по бокам "стесывается". Я наверное зануда, но мне это не понравилось)

Бальзам не липкий, комфортно ощущается на губах, довольно быстро впитывается, а не остается защитной пленкой на губах.

Цена: 180-190 рублей.

Объем: 10 г.


13 комментариев:

  1. да только из-за упаковки стоит купить)

    ОтветитьУдалить
  2. Упаковка милая), жаль, что надписи в итоге стираются.

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня клубничка) ом ном ном!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в продаже есть только манго и вишня. А у вас стерлась в итоге надпись hello kitty?

      Удалить
  4. Какой милый! По упаковки вылитый eos... Люблю их быльзамчики!

    Заходите и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru/?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, решила, что если уж не куплю еос, то хоть этот будет...)

      Удалить