суббота, 1 ноября 2014 г.

Помады Oriflame The One Colour Stylist # Scromni Nude Beige, # Rita's Pale Pink, # Rossa's Soft Rose


С 27 октября начались продажи губных помад Oriflame The One Colour Stylist, оттенки которых придумали и самостоятельно "сварили" в лаборатории  Oriflame известные бьюти-блогеры и звезды. Я с нетерпением ждала начала продаж этих помад, потому что среди прочих в этой линейке есть оттенок моего любимого бьюти-блогера Scromni. Мне было очень любопытно опробовать ее оттенок Scromni Nude Beige. Кроме этого оттенка, я решила купить еще два самых светлых из этой линейки.
Итого были заказаны: Oriflame The One Colour Stylist # Scromni Nude Beige, # Rita's Pale Pink, # Rossa's Soft Rose. 


Все оттенки, их номера и создателей в этой линейке можно посмотреть на первом фото.



Производитель пишет:

Многофункциональная губная помада 5 в 1:
1. Насыщенные оттенки;
2. Светоотражающее покрытие;
3. Удерживает влагу;
4. Питает и смягчает губы;
5. Стойкий цвет.



Мне мои помады очень понравились. Это помады бальзамного типа, полупрозрачные, с тающей текстурой. В стике оттенки кажутся яркими, на свотчах - полупрозрачные , блестящие. Стойкость небольшая - обновлять помаду необходимо примерно через каждые 2 часа. Губы действительно увлажняет,питает, защищает от холода и ветра. Когда помада сходит с губ, губы выглядят очень ухоженными и увлажненными. Те оттенки, которые выбрала я, мне очень понравились. За счет полупрозрачности, это идеальный повседневный вариант, "мои губы, только лучше". Теперь эти помадки - моя любимая игрушка, в сумке лежат все три, вынимаю любую, которая попадется и наношу в течение дня, рузультатом безумно довольна.

Цена по каталогу: 199 рублей.

Прежде чем перейти к обзору оттенков, покажу свои губы ню:



Oriflame The One Colour Stylist # Scromni Nude Beige



В стике оттенок кажется довольно темным, бежево-серым, холодным. На губы ложится полупрозрачно, поддается наслаиванию, можно добиться покрытия чуть ниже среднего. Влажный блеск помады освежает лицо, за счет него оттенок не выглядит "трупным". На моих губах оттенок выглядит нейтрально, не холодным и не теплым. Мне никогда не шли телесные и бежевые оттенки помад или блесков для губ, но эта помада - исключение, я очень довольна тем, как она на мне в итоге смотрится.



Оттенок помады вместе с лицом)



Oriflame The One Colour Stylist # Rossa's Soft Rose




Это практически полностью прозрачная помада с чуть уловимым нейтральным розовым оттенком. Оттенок не наслаивается, всегда остается только таким, очень легким. Все технические характеристики в точности те же, что и у предыдущего экземпляра. На губах выглядит свежо, губы кажутся ухоженными, чуть розоватыми.



Вместе с лицом:


Oriflame The One Colour Stylist # Rita's Pale Pink




Это, пожалуй, самый яркий и заметный оттенок из всех трех. Холодный розовый, очень разбеленный. Такие выбеливающие губы оттенки всегда проблемно ложатся, и несмотря на увлажняющую формулу, помада подчеркивает шелушинки на губах, ложится не так ровно, как остальные помады из этой же линейки. Для меня оттенок слишком холодный, хотя, думаю, такая помада будет хорошо смотреться вместе с макияжем smoky eyes.




В целом, помады очень порадовали, с удовольствием пользуюсь ими, зимой их увлажняющая текстура будет как нельзя кстати!

14 комментариев:

  1. Очень интересная коллекция, мне нравится качество помад Орифлэйм, надо и себе что-нибудь присмотреть)

    ОтветитьУдалить
  2. я и не знала,что у них появилась такая коллекция и мне теперь захотелось попробовать

    ОтветитьУдалить
  3. Как говорится, на все случаи в жизни))) Мне особенно последняя нравится. Такие оттенки редко бывают послушными и покладистыми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот мне последний оттенок понравился меньше всего, просто не мой цвет

      Удалить
  4. Первые две вам ооочень идут)

    ОтветитьУдалить
  5. Первые две помады суперские, а последний... Я понимаю, что это вкусовщина, но мне никогда не нравились выбеливающие помады: иной раз, как увидишь на ком-нибудь, забившуюся во все складочки и под все шелушинки не самых ухоженных губ - аж предергивает.

    ОтветитьУдалить
  6. Понравился Лерин беж - мой меня ждет до выходных) и последний тоже - освежает отлично, но текстура выглядит замазочной) хотя меня это не пугает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже беж нравится больше всех - очень удачный оттенок) Последний - на вкус и цвет.Каждый день я его в итоге не ношу, а под какой-нибудь спец. макияж возможно пойдет.

      Удалить