понедельник, 1 сентября 2014 г.

База Brilliance Effect и топ-сушка Glass Shine от Eva Mosaic

У меня закончились база и топ Eva Mosaic. Оба продукта мне понравились, и я спешу поделиться с вами своим мнением о них )

Eva Mosaic Brilliance Effect. Базовое покрытие "Сила алмазов" для сухих, ломких и слабых ногтей.

Применение: наносить на чистые, сухие ногти одним слоем не чаще двух раз в неделю. Можно использовать в качестве активной терапии: слой за слоем в течение двух недель. Содержит алмазную пыль, предотвращает расслоение и образование трещин на ногтевой пластине, создавая сверхпрочный защитный слой, который препятствует обламыванию, удерживает влагу.

Не обращая внимания на рекомендации по применению, я использовала это покрытие как обычную базу под цветной лак. В первые недели две использования я заметила, что мои ногти не только не укрепились, но, наоборот, начали сильно слоиться. До начала использования такого расслоения ногтей у меня не было. Приходилось часто стричь ногти, шлифовка краев ногтей не помогала. Возможно поэтому производитель пишет наносить не чаще двух раз в неделю. Однако я все равно продолжила использовать базу как обычно и недели через три пошел обратный процесс - ногти перестали слоиться, укрепились, стали немного белее, отрасли. К концу использования я уже не знала никаких проблем с этой базой, с ногтями все было отлично. Как база под лак, работает очень хорошо - лак держится дольше, чем без базы, ногти не окрашиваются цветными лаками. Сохнет очень быстро, пока докрашиваешь вторую руку, ногти на первой уже высохли. Кисть широкая и закругленная, что удобно - покрываешь ногти в два движения.


Верхнее покрытие-сушка Eva Mosaic Glass Shine.

Тут все было просто - в интернете очень много хороших отзывов на эту сушку и мой не станет исключением) Кисть у топа такая же как у базы - широкая и круглая. Сушка отлично справляется с пузырями, ни разу у меня не стягивала лак, ну и конечно, сохнет очень быстро - 5 минут и ногти, с 4-5 слоями лака, полностью высохли. А еще дает сильный, красивый глянец. Единственное мое нарекание - может оставлять наплывы у кутикулы, но, возможно, это моя криворукость виновата.

Оба средства начинают густеть, когда в бутыльке их остается менее половины. Один раз я разбавляла оба, больше одного раза не стала. На первом фото виден уровень и того, и другого, когда я решила их выбросить - меньше 1/3.

А вам нравятся базовые и верхние покрытия Eva Mosaic? Использовали ли вы такую же базу, как я? Как ваши ногти на нее отреагировали?

8 комментариев:

  1. Базу не пробовала, а вот сушку эту люблю:)
    Кстати, я разыгрываю у себя в блоге три лака от Eva mosaic, приглашаю поучаствовать:))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, а я вот совсем не в восторге от нее, даже расстроилась, уж очень ее хотела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно сушка) По первым впечатлениям глянца нет и я отчетливо вижу от нее полосы на лаке...

      Удалить
    2. а у меня полос нет, но есть наплывы у кутикулы) зато глянец прямо очень хороший

      Удалить
  3. Ой, к таким страшным последствиям я с базой не готова :(
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да! Если бы я прочитала такой отзыв, тоже, конечно, не купила, но что было, то было! Да и снова вряд ли куплю

      Удалить