понедельник, 29 сентября 2014 г.

Нюдовые перламутры - тренд этой осени?


Покажу сегодня пару симпатичных перламутровых, спокойных лаков для ногтей - Maybelline Colorama # 34 и Avon Nailwear pro+ # Romance. Технические характеристики этих лаков описывать не буду, потому что, на сколько я знаю, в продаже их больше нет. Просто покажу оттенки лаков, которые ношу последнюю неделю.

Начну с Maybelline Colorama # 34. Это полупрозрачный бело-розовый перламутр.Перламутровая жемчужная полупрозрачная база с мельчайшим холодным розовым шиммером. На ногтях смотрится то беловатым нюдом, то начинает слегка переливаться розовым и голубоватым как лунный камень, а в вечернем естественном освещении розовый шиммер ярко загорается - такой эффект мне нравится больше всего, прямо глаз не оторвать)

Чтобы не быть голословной, фото маникюра с Maybelline Colorama # 34 :







Второй нюдовый перламутр в этом посте -  Avon Nailwear pro+ # Romance. Он не такой универсальный и незаметный как Maybelline, но также спокойный и достаточно нюдовый.
Лак очень сложного цвета -сизый, лиловый, сиреневый, розоватый - вот сколько оттенков в нем одном! База скорее всего сизо-серо-лилового оттенка + огромное количество мельчайшего серебристо-розового шиммера. Если Maybelline я могу носить очень долго и не уставать от него, то этот лак надоедает мне быстрее. Цвет, по-моему, очень осенний - спокойный, холодный, пасмурный. При разном освещении выглядит очень по-разному, фото ниже это докажут.

Фото маникюра с Avon Nailwear pro+ # Romance:








Новинками осени 2014 являются продукты Chanel: блеск для губ Chanel Levres Scintillantes Glossimer 191 Songe и лак для ногтей Chanel Le Vernis # 629 Atmosphere. 


Оба продукта - перламутровые, холодных оттенков, переливающиеся как лунный камень или жемчуг. Не знаю, являются ли перламутры трендом в макияже этой осени? Есть ли подобные новинки у других брендов? 
По-крайней мере, мне было приятно любоваться ими у себя на ногтях в прохладные осенние будни) 

7 комментариев:

  1. Они же будут и в зимней коллекции Шанель. Уже появились свотчи лака Sweet Star в том же духе, только с жемчужно-серыми переливами. Мне тоже нравится эта цветовая тема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Спасибо за информацию, буду смотреть свотчи нового лака)

      Удалить
  2. Перламутр - это как нитка жемчуга, маленькое черное платье и пара джинсов - вне трендов, они всегда должны быть в будуаре каждой девушки =) Поэтому перламутру всегда зеленый цвет :3 Хотя лично я его совсем не ношу, даже не знаю, почему... Наверное, чересчур нежно и женственно для меня - особы практичной и суровой :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивые у вас ассоциации!) Я как раз нежная натура, но перламутровые лаки тоже ношу крайне редко, ведь столько есть потрясающих ярких лаков))) хотя, у нас у девушек, все зависит от настроения...)

      Удалить
  3. Колорама крут, хоть и не люблю нюды.

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить