понедельник, 8 декабря 2014 г.

Крем для рук L'occitane Shea Butter Hand Cream с маслом Ши

Этой зимой я решила попробовать всеми любимый хит - крем для рук L'occitane Shea Butter Hand Cream с маслом Ши.

Крем оказался с достаточно легкой, не жирной текстурой, но при этом чувствуется его питательность. Впитывается чуть медленнее, чем пробованный мною крем The Body Shop, но все равно достаточно быстро. Если The Body Shop впитывается мгновенно, то крему L'occitane требуется на это одна минутка времени.

У этого крема есть запах, кому-то он кажется неприятным, а кому-то - наоборот нравится. Запах у него и какой-то традиционно-косметический для крема для рук, и немного ореховый, и чуть-чуть кисловато-терпкий, все вместе. Но не очень сильный. Мне сначала он не нравился, сейчас привыкла и он меня абсолютно не раздражает.

После использования, руки мягкие, гладкие. Убирает за несколько раз шелушения и "цыпки". Не липкий, пригоден для использования на работе. Я его сейчас все время ношу в сумке, чтобы в любой нужный момент можно было им воспользоваться. Эффект от крема накопительный, кожа действительно увлажняется и напитывается. Защиты от мороза от этого крема  я не заметила, конечно, коже будет лучше с этим кремом, чем без него, но все равно от сильного мороза руки и с ним могут подсохнуть, покрыться цыпками.

Крем мне понравился, но вау-эффекта не было. Просто хороший увлажняющий крем с легкой, удобной текстурой и в приятной упаковке. Из-за высокой цены больше не буду покупать крема этой марки, т.к. нашла для себя адекватный аналог дешевле - кремы для рук The Body Shop.
_________________________________________________________________________________
Описание производителя:

Крем Loccitane Shea Butter Hand Cream отлично смягчает кожу рук, благодаря 20%-ному содержанию масла карите, меду и экстракту сладкого миндаля. Экстракты жасмина и иланг-иланга придают коже изысканный легкий аромат.Крем отлично впитывается, заживляет и защищает сухую/обезвоженную кожу. Антиоксидант витамин Е способствует питанию кожи рук.
Состав: Water, Butyrospermum Parkii (Shea Butter), Glycerin, Dimethicone, Cetearyl Alcohol, Propylene Glycol, PEG 100 Stearate, Glyceryl Stearate, Polyacrylamide, Linum Usitatissimum Seed Extract (Linseed), Honey Extract (Mel), Phenoxyethanol, Cocos Nucifera Oil (Coconut), Brassica Campestris Sterols (Rapeseed), C13 & 14 Isoparaffin, Ceteareth 33, Alcohol Denat., Chlorphenesin, Parfum (Fragrance), Althaea Officinalis Root Extract, Prunus Amygdalus Dulcis Fruit Extract (Sweet Almond), Laureth 7, Methylparaben, Rosmarinus Officinalis Leaf Extract (Rosemary), Glycine Soja Oil (Soybean), Xanthan Gum, Benzyl Alcohol, Benzyl Benzoate, Citronellol, Hydroxyisohexyl 3 Cyclohexene Carboxaldehyde, Coumarin, Butylphenyl Methylpropional, Linalool, Hexylcinnamal, Alphamethyl Ionone, Limonene _________________________________________________________________________________

Цена: 500 рублей за 30 ml.

Производство - Франция.

11 комментариев:

  1. Я люблю такой брать с собой в поездки, когда не знаешь, какая вода окажется и где.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот я тоже считаю, что хоть крем и неплохой, но от такой цены ждешь чего-то большего

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже раньше пользовалась таким кремом, пока не открыла для себя настоящее масло ши))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая идея) На ночь используете?

      Удалить
    2. тоже спою оду ши. И в сольном варианте, и в handmade кремах отлично идет. Ну и цена, конечно, смотрится куда приятнее ;)

      Удалить
    3. Хм, надо и мне значит попробовать)

      Удалить
  4. А мне он даже подсушивает кожу. Уж и не знаю почему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же какая разная у всех реакция! Мне он хорошо увлажняет кожу, но без особых спецэффектов.

      Удалить
  5. я в ноябре такой же купила, тоже понравился)

    ОтветитьУдалить