понедельник, 15 сентября 2014 г.

Л'етуаль Variete # 420 Burlesque Indigo


Хочу сегодня вам показать красивый лак для осени - Л'етуаль Variete # 420 Burlesque Indigo.

У линейки Variete полукруглые, широкие кисти. Этому лаку примерно полгода и он стал немного гуще, чем после покупки. Но и изначально он был не слишком жидким.


Лак шиммерный, на темно-сливовой, баклажановой желейной базе. Шиммер дуохромный - лак играет сине-зеленым и малиново-винным оттенками. Иногда, при определенном угле зрения, в бутыльке слегка отливает желто-оранжевым, но на ногтях этого оттенка нет. В тени он очень темный баклажановый с холодным перламутром.



Лак ложится прозрачными слоями. Может стягивать предыдущий слой, не стоит слишком возить кистью. Я нанесла 3 слоя лака, чтобы добиться непрозрачного темного цвета. Не пузырит, долго сохнет даже с сушкой. Из-за густоты никуда  не затекает, но и распределять его не так просто. Держится на моих ногтях не больше 2 дней, стесывается на кончиках.

В целом, лак с терпимыми ТХ и красивым цветом для ношения осенью.

На фотографиях постаралась поймать все его оттенки - и холодные синеватые, и малиновые.










10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Я такие люблю только осенью или зимой) хотя настроение разное бывает)

      Удалить
  2. Чудесный голографик! Совсем осенний)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем голографик, скорее просто шиммерный дуохром)

      Удалить
  3. Очень хорошо смотрится) Шиммерные дуохромы - как раз для осени-зимы это то, что надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно) после ярких летних неонов и т.п. хочется чего-то такого - темно-блестящего)

      Удалить
  4. Ох, как давно я хожу вокруг этого лака!
    Сейчас поняла: мне нравится смотреть на его свотчи, но на моих руках... не приживётся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает такое! Я тоже некоторые лаки на своих руках не приемлю, особенно всякие текстурные...)

      Удалить