пятница, 19 сентября 2014 г.

Жидкая подводка BeYu Dip Eye Liner # 11

Покажу вам сегодня долгожительницу в моей косметичке - жидкую подводку серого цвета BeYu Dip Eye Liner # 11.




Это подводка серого, чуть-чуть разбеленного оттенка, матовая, без всякого шиммера в текстуре. Подводка имеет фетровый, короткий, заостряющийся кончик. Линию получается провести очень тонкую и точную. В целом, аппликатор и крышечка, за которую держишься, очень удобны в использовании. Внутри упаковки есть шарик, перед использованием подводку нужно встряхнуть.


На веке подводка быстро высыхает и становится матовой, веко не стягивает. BeYu Dip Eye Liner остается яркой весь день, смывается легко, даже обычной водой. Не отпечатывается на веке, может немножко подстираться на кончике стрелки, например. Но это происходит в случае, если трогаешь лицо руками, трешь глаза и т.д. Немного продукта может иногда скапливаться во внутреннем уголке глаза, но это у меня происходило очень редко.

Объем упаковки - 2,5 мл.

Фото подводки BeYu Dip Eye Liner # 11 в деле, освещение спокойное дневное:




Вывод: очень хорошая бюджетная жидкая подводка.

Жидкая подводка BeYu Dip Eye Liner представлена в трех цветах: черном, коричневом и сером, как у меня.

3 комментария:

  1. Стрелка красивая получилась.Цвет очень необычный. Нравится, что подводка матовая.
    А у меня с такими аппликаторами ничего не выходит. Кисточки мне ближе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) а у меня все наоборот) С кисточками сложно)

      Удалить
  2. Какой интересный оттенок)
    Мне такие широкие кисточки не очень удобны, но у вас идеальные стрелочки вышли- аккуратно и деликатно)

    ОтветитьУдалить