суббота, 27 сентября 2014 г.

Розовая вода Rose of Bulgaria от Bio-Fresh Ltd


С удовольствием расскажу вам сегодня о своей любимице - розовой воде Rose of Bulgaria от Bio-Fresh Ltd.

Продукцию компании Bio-Fresh Ltd из серии Rose of Bulgaria я начала постепенно скупать и пробовать после того, как в руки мне попал гель для душа с запахом розы этого производителя. Гель мне очень понравился и следующим моим приобретением стала розовая вода. Кстати, флакон у розовой воды точно такой же как у геля для душа, для меня он несколько с ретро-оттенком)

Розовую воду я использую как тоник для лица после умывания пенкой и перед нанесением крема.

С обратной стороны флакона написано краткое описание продукта, его действие и способ применения:


Запах продукта чудесный - свежий и приятный. Пахнет очень натурально, ненавязчиво. Сладковатый и томный запах розы, я в восторге от него, пользуюсь этим продуктом с огромным удовольствием.

Как правило, действие каких-либо тоников для лица я практически не ощущаю. Но действие этой розовой воды для меня заметно: вода освежает, успокаивает кожу и действительно снимает воспаления, если они есть. Иногда я прохожу смоченным розовой водой ватным диском даже по векам. Если есть какое-либо раздражение, водичка успокоит кожу и даже как будто увлажнит ее. А еще мне очень приятно освежающее действие данной розовой воды, наверное, здесь сам запах действует освежающе.

Вода прозрачная, не липкая, быстро высыхает на коже, запах розы пропадает быстро. Выпускается в двух вариантах упаковки - в объеме 330 мл как у меня на фото и 230 мл с пульверизатором. На упаковке есть пометка Paraben Free.


Вот состав продукта: Rosa Damascena Flower Water, Dl-citronellol, Geraniol.

А вот расширенное описание продукта с сайта производителя:

Запах роз придает жизненные силы, улучшает эмоциональный фон. Благодаря естественной пароводяной обработке, вся сила аромата лепестков роз сохраняется в розовой воде. Благодаря оптимальной концентрации эфирного масла она имеет приятный нежный аромат, обладает целебными свойствами и не требует введения  консервантов. Розовая вода была излюбленным косметическим средством Клеопатры, Нефертити, Афродиты. Коже лица розовая вода придает упругость, эластичность, матовость. Она освежает, тонизирует и успокаивает чувствительную кожу. Запах розовой воды также обладает успокающими свойствами, благодаря чему приводит эмоциональное и психологическое состояние в покой. Розовая вода издревле считается мягким обезболивающим и антидепрессантом. По этой причине, она всё чаще используется для лечения в условиях ежедневных стрессов. Розовая вода благотворно влияет и на слизистую. Специалисты рекомендуют использовать розовую воду для промывания глаз при коньюктивитах, воспалении и аллергии; для полоскания горла и полости рта при ангинах, диатезах, воспалении десен. При применении внутрь розовая вода благотворно влияет на слизистые желудка и кишечника, способствует растворению солей в почках и желчных протоках, эффективно действует при бронхитах и туберкулезе легких.

Это уже второй продукт фирмы Bio-Fresh Ltd, который мне безусловно понравился.
Всем смело могу рекомендовать эту розовую воду.

4 комментария: