среда, 17 сентября 2014 г.

Пенка, которая творит чудеса - Holika Holika Daily Garden Aloe Cleansing Foam


Сегодня покажу и расскажу вам о средстве для умывания, которым я пользуюсь прямо сейчас - Holika Holika Daily Garden Aloe Cleansing Foam.

Я купила эту корейскую пенку в июле после использования салицилового отшелушивающего геля для умывания Stop Problem от Michel Laboratory для жирной кожи. Тогда у меня часто появлялись довольно крупные воспаления на лице, кожа была и обезвоженной и забитой сальными пробками одновременно. Кстати, после использования салицилового геля стоп проблем, я решила больше не изменять своим любимым корейским средствам для умывания) Все-таки, лучше них и японских товарищей моя кожа еще ничего не испытывала.

Пенка была куплена из таких соображений, что раз алоэ (судя по названию) в составе, то продукт будет успокаивать раздраженную, обезвоженную кожу. 

Вот описание средства из интернета:
Мягкий пенящийся крем с растительными экстрактами Алоэ Вера. Поддерживает водный баланс кожи, смягчает и успокаивает кожу лица, уменьшает кожные воспаления.

Состав, естественно, указан на корейском языке, и нигде его не посмотреть.

Консистеция пенки не густая, напоминает крем для лица средней густоты. Цвет извлекаемого из упаковки продукта - светлый мятный. Пахнет пенка очень свежо, для меня это запах огурца и, возможно, немного алоэ. Запах, во всяком случае, приятный. Пенится очень хорошо, пенка получается нежная, кремовая.


Первое время, когда у меня были воспаления, я выдавливала горошину средства на ладонь, размыливала ее второй ладонью и умывалась просто руками, без всяких спонжей и пр. Через месяц я заметила, что воспаления прекратили появляться, но забитые поры, естественно, остались. Примерно на второй месяц использования пенки я стала применять ее вместе со спонжем конняку черного цвета, предназначенного для жирной кожи. Кстати, писала о разных спонжах для умывания в этом посте. В том посте я писала о конняку, как о вещи которая меня не впечатлила. Но в этот раз я специально взяла именно этот спонж, потому что боялась, что более жесткие спонжи могут спровоцировать новые прыщи. Так я умываюсь и по сей день утром и вечером - пенка Holika Holika Daily Garden Aloe Cleansing Foam + черный спонж конняку. Получается, что где-то полтора месяца я так делаю, и знаете что? Поры вообще не забиваются, а старые пробки почти все очистились) Раньше, разглядывая себя в зеркало, постоянно видела, что можно выдавить у себя на лице, а теперь и выдавливать-то нечего...))) Я допускаю, что, может быть, что-то поменялось в работе моего организма (о чем я, правда, не знаю;)), но все-таки связываю такие качественные изменения именно с правильным выбором очищающих средств.

Кожа очищается до скрипа, после умывания со спонжем может ощущаться небольшая стянутость, просто одной пенкой - дискомфорта нет. Сухости кожи нет, усиленной выработки кожного сала тоже нет.
Расходуется у меня, по сравнению с другими пенками, быстро. Купила в июле, сейчас уже заканчивается, а значит, примерно за три месяца пенка заканчивается.
Туба мягкая, сминаемая во время использования, объемом 120 мл.
Цена - 270 руб. у посредника.

Сейчас на коже из "несовершенств" у меня остались постакнэ и некоторая рельефность на лбу, но по-моему даже эти проблемы потихоньку решаются с помощью регулярного мягкого отшелушивания и этой чудной пенки.

Ставлю оценку 5 из 5 и изо всех сил рекомендую ее всем)



В серию Daily Garden также входят пенки с другими компонентами и действием:


С экстрактом лимона - для тусклой кожи. Содержит витамин С, удаляет мертвые клетки, осветляет кожу, делает ее яркой.

С экстрактом зеленого чая - для жирной/проблемной кожи. Глубоко очищает поры, удаляет загрязнения и кожный жир. Предотвращает появления прыщей и воспалений. Делает кожу матовой.

С экстрактом ацеролы - обладает антиоксидантными свойствами, насыщает витаминами кожу, предотвращает преждевременное старение, делает ее упругой и эластичной. Подходит для уставшей кожи. Содержит провитамин А, витамины группы В, никотиновую и пантотеновую кислоты, магний, калий, фосфор, железо, кальций, витамин С.

С экстрактом оливы - увлажняет, смягчает сухую и чувствительную, препятствую ее старению и увяданию.

9 комментариев:

  1. Спасибо за отзыв, мне очень в тему!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Спасибо за отзыв

    Заходите и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Мне такая штука нужна с экстрактом оливы)) Я очень люблю кремовые пенки.

    ОтветитьУдалить
  4. Ко мне как раз сейчас такой летит, кажется с зелёным чаем (так долго летит, что уже не помню какой именно). Классный блог, буду тебя читать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовала из этой линейки только пенку с алоэ, интересно попробовать и остальные) Спасибо, мне приятно, что вам понравился блог)

      Удалить
    2. Ой, а это ничего, что я сразу на ты? Наверное, невежливо как-то. :)

      Удалить