пятница, 31 октября 2014 г.

Beauty-покупки октября

В октябре было куплено:

Для лица:

1. Новогодний набор-подарок Clarins Moisture Must-haves. У меня неожиданно кончился крем для лица Fresh Line и я как-то сразу решила, что следующим моим кремом будет именно Clarins из увлажняющей серии. Сначала я тестировала увлажняющий крем-гель для нормальной/комбинированной кожи Clarins HydraQuench Cooling Cream-Gel из пробника, но к моему удивлению, крем мне не подошел, я постоянно чувствовала стянутость и сухость кожи. Решила попробовать более насыщенную версию для  нормальной/сухой кожи Clarins HydraQuench Cream и он мне подошел. В октябре начались продажи новогоднего набора увлажняющих средств, цена которого ниже с максимальной скидкой, чем стоимость одного этого крема, также с максимальной скидкой. 


В набор входит очень красивая косметичка, белая, с блестящими "чешуйками", материал мягкий, приятный на ощупь, напоминает замшу, полноразмерный крем Clarins HydraQuench Cream, миниатюры увлажняющей сыворотки Clarins HydraQuench Intensive Serum Bi-Phase 15 мл и маски Clarins HydraQuench Cream Mask 15 мл.

2. Крем для век Clinique All About Eyes Rich. Тоже решила взять на зиму что-то более насыщенное и питательное, выбор пал на Клиник.


3. Мицелярная вода L'oreal. Пока жду посылку со своим гидрофильным маслом, решила попробовать что это за зверь такой - мицелярная вода. Взяла лореаль, потому что их мицелярка выпускается в меньшем объеме, чем у других производителей.


Для рук:

4. Для зимы хотела взять что-то очень питательное для рук и кутикулы. Купила крем для кутикул "Лимонная сенсация" Lush. Планирую использовать на ночь под перчатки.


5. Крем для рук L'occitan с маслом каритэ. Очень хотелось попробовать крем, который все так хвалят.


6. Масло для снятия лака DNC. Купила из любопытства (что еще за масло?;) и надеясь на то ,что ногти станут менее сухими и ломкими.


Для волос:

7. Расческа Tangle Teezer Compact Styler. Давно мечтала заиметь чудо-расческу и вот, наконец, она моя!)

8. Резинки Invisibobble. Тоже давняя хотелка.


Для губ:

9. Бальзам для губ Hello Kitty. Сначала хотела взять знаменитый Eos, но отзывы остановили меня и я решила купить этот более доступный бальзам.


10. Что может быть лучше для губ зимой, чем Carmex Original Lip Balm? Да ничего!)


11. С 27 октября начались продажи губных помад Oriflame The One Colour Stylist, оттенки которых придумали и самостоятельно "сварили" в лаборатории  Oriflame известные бьюти-блогеры и звезды. Я с нетерпением ждала начала продаж этих помад, потому что среди прочих в этой линейке есть оттенок моего любимого бьюти-блогера Scromni. Мне было очень любопытно опробовать ее оттенок Scromni Nude Beige. Кроме этого оттенка, я решила купить еще два самых светлых из этой линейки.
Итого были заказаны: Oriflame The One Colour Stylist # Scromni Nude Beige, # Rita's Pale Pink, # Rossa's Soft Rose. 
И не была разочарована! Скоро будет пост)



Для ванны:

12. Бомба "Физзбангер" и масло для ванны "Зефир" Lush.


Вот такие покупки, а у вас что новенького?

13 комментариев:

  1. Насчет масла для снятия лака, не сомневайтесь! У меня только от него стали ногти меньше слоиться, и снимает лак хорошо! Крем для рук тоже хочу попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваш комментарий, я опасалась что оно будет плохо снимать лак, по поводу ногтей вы меня обнадежили)

      Удалить
  2. С покупками! Многие продукты знакомы, много хитов :)

    ОтветитьУдалить
  3. с покупками, классные продукты, я тоже крем Локситан купила)))

    ОтветитьУдалить
  4. С покупочками))) У меня тоже этот Китти бальзам - довольна)
    Локситан этот очень хороший крем по свойствам, мне только не нравится запах(((

    ОтветитьУдалить
  5. Your blog is great. I read a lot of interesting things from it.

    hotmail sign in

    ОтветитьУдалить