пятница, 12 сентября 2014 г.

Гелевая подводка для глаз Nouba Rainbow Eyeliner # 75

Хочу показать вам не так давно купленную подводку Nouba Rainbow Eyeliner # 75.

Я уже давно не пользуюсь черными подводками для глаз и всегда покупаю их в коричневых, серых или пурпурных оттенках. Эти самые пурпурные оттенки стали одними из моих любимых не так давно и я теперь всегда выискиваю их в ассортименте разных марок. Nouba Rainbow Eyeliner # 75 стала очередным фиолетово-пурпурным экземпляром в моей коллекции.

У меня подводка как-то сразу некрасиво расслоилась в упаковке, поэтому получилась вот так нефотогенично на фото. 


Кисточку и свотчи уже показывала в покупках, но повторюсь еще раз:


На солнце:

                             

В комнатном дневном освещении:


Это гелевая подводка с хорошей яркостью и необычным, красивым оттенком - фиолетовый, сливовый, пурпурный, иногда даже немножко винный - это все про Nouba Rainbow Eyeliner # 75. Цвет получается действительно очень ярким и контрастным на моих зеленых глазах. Мне первое время было непривычно видеть свои глаза такими, ведь я привыкла к практически незаметным, приглушенным оттенкам, выглядевшими гораздо бледнее и сдержаннее, чем Nouba. 

Кисточка для меня неудобная, я вообще уже так привыкла к подводкам-фломастерам, что любые другие кисточки-аппликаторы, это уже стресс;) Но одно могу сказать уверенно - очень тонкую линию родной кистью не накрасить. Кисть синтетическая, очень эластичная, но недостаточно тонкая и какой-то не совсем удобной формы что-ли. Наверное, она действительно просто толстовата и недостаточно заострена.

С гелевой подводкой тоже встречаюсь впервые. Не знаю как они ведут себя в других марках, но Nouba Rainbow Eyeliner отдает цвет неравномерно, может лечь сгустками, так что придется потом еще один-два раза пройтись по линии, чтобы цвет стал равномерным, что опять же может повлиять на толщину и аккуратность линии. Но, в принципе, даже такие погрешности будут видны только вам и на макро;) Когда линия проведена, подводка как-бы "схватывается", высыхает и становится матовой.

В течение дня, подводка постоянно скапливается во внутренних уголках глаз, что раздражает, и конечно, не слишком эстетично смотрится. Крася ей глаза, очень легко испачкать ресницы, потом приходится убирать излишки продукта с ресниц, тушь впоследствии ложится на них хуже.

Держится подводка весь день, смывается очень легко чуть ли ни одной водой. 
Цена - около 600 рублей в Рив Гош.


А теперь посмотрим на Nouba Rainbow Eyeliner # 75 в деле:






Вывод: подводка не идеальна по ТХ, но ее цвет очень красив и заметен на глазах.

Девушки, а вы знаете какой-нибудь хороший фиолетово-сливовую лайнер для глаз? 

8 комментариев:

  1. Очень красивая, цвет необычный и вам очень идет.
    Ну да, на макро видны все проплешины, но в жизни нас никто так не разглядывает :) за цвет можно ей это простить )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Вообще отличный) хочу хорошую подводку такого цвета)

      Удалить
  3. действительно, цвет шикарный.

    ОтветитьУдалить
  4. Цвет у подводки изумительный. Такие оттенки, особенно с золотистыми тенями, смотрится на веках дорого и говорят о хорошем вкусе своей хозяйки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо вам...))) Мне очень нравится это сочетание - золотой и сливовый оттенки.

      Удалить