суббота, 6 сентября 2014 г.

Molto Bene Marine Graсe Clay Shampoo и Clay Hair Pack


Сегодня я хочу рассказать о шампуне и маске Molto Bene Marine Graсe.
Я очень давно хотела попробовать именно два этих продукта для волос - шампунь и маску из серии Marine Graсe. И наконец они попали мне в руки. Купила их в мини-версии, в дорожном наборе в одном из магазинов Рив Гош. Объем шампуня - 150 мл, маски - 90 мл.
У меня длинные, тонкие волосы жирного типа, немного осветленные. В последнее время они начали сильнее сечься, ломаться и выпадать. В связи с этим я решила, что покупка этих средств будет как нельзя кстати.

Вот описание шампуня и маски с официального сайта Molto Bene:

Для нормальной и склонной к жирности кожи головы. 
Шампунь и маска на основе морской глины и водорослей деликатно очищают кожу головы, обладают эффектом легкого пилинга, устраняют перхоть и способствуют профилактике ее появления, стимулируют рост волос и препятствуют их выпадению. 

Действие: 



  • Морская глина деликатно очищает кожу головы и волосы. Устраняет перхоть.
  • Экстракт морских водорослей способствуют укреплению волосяных луковиц, стимулируя рост волос и препятствуя их выпадению. Восстанавливает структуру волос.
  • Сквалан питает и предупреждает сухость кожи головы и волос. Способствует регенерации клеток кожи головы.
  • Масло розмарина стимулирует рост волос, оказывает антисептическое действие. Не позволяет волосам впитывать внешние запахи, подавляет запах жира волос и кожи головы.
  • Ментол охлаждает, стимулирует кровообращение, способствует снятию мышечного тонуса кожи головы. 
  • Альгиновая кислота обеспечивает кондиционирующий эффект, придает волосам объем.
Применение: 

Шампунь: небольшое количество шампуня нанести на волосы и кожу головы массирующими 

движениями. Бережно промыть, повторить процедуру дважды.

Маска: разделить волосы на произвольные проборы. Небольшое количество маски нанести на
 длину волос и кожу головы. Выполнить легкий массаж кожи головы. Выдержать 3-5 минут. 
Тщательно смыть. 

*1 набора хватает на 2 недели применения

Состав:
Морская глина, глубоководная минерализованная морская вода, экстракты морских 

водорослей, экстракт розмарина, сквалан витамины Е, А, В5 (пантенол), В12, альгиновая

 кислота, ментол.


Основной ингредиент: 
Глина морская:великолепно абсорбирует секреты сальных и потовых

 желез, содержит морские минералы и витамины, укрепляющие и стимулирующие рост и

 восстановление волос.


Начну с шампуня.
Шампунь зелено-голубого цвета, пурламутровый, густой. Пенится средне, распределяется по голове с трудом. Меня это напрягало, потому что от таких шампуней у меня волосы значительно сильнее запутываются в процессе мытья. Промывает отлично, но не до скрипа, волосы не сушит, оставляет некоторое ощущение увлажненности или даже напитанности.
Блеска волосам не прибавляет. Зато прибавляет объем, а для меня с моими тонкими и жирными волосами, это ой как важно! У меня волосы загрязнялись как обычно в процессе использования шампуня. После применения шампуня без кондиционера или маски, волосы были мягкими и увлажненными.

Маска тоже зеленоватого цвета с коричневыми гранулами чего-то. Кремообразная, средней консистенции, хорошо скользит и распределяется. Кожу головы ощутимо холодит, для меня это было приятное ощущение. Я использовала маску чаще всего как кондиционер и могу сказать, что ее вполне можно назвать мгновенной, потому что смягчает волосы она очень быстро. Когда я наносила ее на кожу головы, волосы были более тяжелые, напитанные, но и грязнились быстрее. Как кондиционер она оставляет волосы более свежими дольше.
Когда маску смываешь, уже чувствуешь насколько волосы стали более гладкими на ощупь. После высыхания волосы не утяжеленные, не прилизанные, а очень даже объемные и пушистые. Дополнительного блеска волосам маска не давала.

Оба продукта пахнут чем-то морским, соленым и глиняным. После их использования волосы немного укрепились и стали меньше выпадать. Но полностью этот процесс не прекратился. Все равно волосы довольно сильно обламываются и выпадают. Но и использовала я шампунь с маской Molto Bene Marine Graсe всего около месяца.

Еще раз эти средства, пожалуй, не куплю. Считаю, что цены за такой результат и в целом на продукцию Molto Bene довольно высокие.

Стоимость набора на официальном сайте Molto Bene - 825 рублей.
Стоимость шампуня в полном объеме (350 мл) - 1 235 рублей, маски (200 гр) - 1090 рублей, а за 300 гр. маски - 1 365 рублей.

4 комментария:

  1. Интересный отзыв, я пробовала только черную серию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это моя вторая опробованная серия Molto Bene. Есть еще отзыв о шампуне и кондиционере из серии с маслом дамасской розы - http://sergeevna1.blogspot.ru/2013/04/moltobene.html

      Удалить
  2. Была у меня эта парочка прошлым летом, мне очень понравилась. А в этом году я купила другую парочку от Молтобене, но пока еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, средства действительно неплохие и очень многим нравятся, особенно тем, у кого жирные волосы.

      Удалить