среда, 3 сентября 2014 г.

HadaLabo Tamagohada AHA+BHA Exfoliating Face Wash


Наступила осень и уже со следующего месяца я снова перейду на средства для очищения кожи с кислотами. Хочу рассказать об одном из таких средств - пенке для умывания с фруктовыми и салициловой кислотами HadaLabo Tamagohada AXA+BHA Exfoliating Face Wash.


Какое именно содержание кислот в средстве не понятно, так как на обратной стороне упаковки можно увидеть только иероглифы. 
Пенка очень густая, белая с перламутром, почти не пахнет. Если принюхаться, то мой взгляд запах ужасно неприятный, хорошо хоть, что он почти не слышим. Чтобы умыться нужна одна горошина средства, размыливается очень хорошо. Я не помню, чтобы во время использования этой пенки я чувствовала характерное жжение на коже от кислот. Однако, после ее использования кожа была гладкая, как отполированная. На появление, развитие и на уже существующие воспаления пенка, к сожалению, никак не влияла. Зато непосредственно с функцией очищения справлялась отлично, как и многие корейски "умывашки" - очищает до скрипа, не сушит, не стягивает кожу после умывания. Глубоко поры не очистит, черные точки, если и осветлял, то очень незначительно. Кожа от использования пенки становилась белее, цвет лица свежее и ярче.
Объем тубы - 130 гр., по мере использования туба сминается. Хватило мне пенки на 3-4 месяца.

Покупала у посредника за 570 рублей. 

Снова брать эту пенку не буду, хочу найти более действенные для моей кожи продукты. Хочу опробовать этой осенью-зимой всевозможные кислотные пенки, пилинги и маски. В том числе и корейских товарищей.

Использовали ли вы эту пенку? Какие хорошие кислотные продукты знаете? Поделитесь опытом)

3 комментария:

  1. Оля, я такие "крутые" кислоты не использую. Только фруктовые)) то есть энзимные маски)))
    Но читала, что у аптечных марок есть хорошие средства. Например, у Uriage, или совсем недорогие у Stopproblem.

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня после кислотной аптеки прыщи лезут(

    ОтветитьУдалить