четверг, 20 ноября 2014 г.

Пилинг для ступней Holika Holika Baby Foot One Shot Peeling


Совсем недавно я наконец-то опробовала на себе чудодейственный корейский пилинг для ступней Holika Holika Baby Foot One Shot Peeling. 

Пару дней назад кожа на моих ступнях полностью обновилась и отшелушилась от использования этого пилинга, и я уже готова рассказать вам о своих впечатлениях! В посте не будет ужасных фото облезлых пяток, поэтому я не задену чувств ничьих чувствительных душ)

Пилинг идет в небольшой коробочке, как на первом фото. В коробке вот такой набор:


Сам пилинг заключен в мягкую упаковку в форме ступней. Забавно, эти "пятки" даже подписаны "Right", "Left" - чтоб не запутаться) Также в наборе прилагаются "носки" из плотного полиэтилена/пластика очень большого размера с завязками.

Состав средства:


Использовать пилинг нужно так: 

1. Надеть "носки";
2. Вскрыть упаковку с самой жидкостью (пилингом) и влить в каждый носок по одной упаковке;
3. Завязать носки (у них есть завязки);
4. Сидеть с надетыми носками и пилингом в них 1,5 часа.
5. По истечении необходимого времени действия средства, помыть ноги.

Весь алгоритм действий показан и описан на обратной стороне упаковки пилинга:


Средство имеет сильный, немного аптечный, но в целом, приятный запах. Пока сидишь в носках, ступни иногда чуть-чуть покалывает. Сразу после использования, я чувствовала сухость и стянутость кожи на ступнях. Надо сказать, что это довольно специфическое ощущение.

Кожа начинает облазить на 3 - 4 - 5 день, у всех по-разному. У меня - на пятый день. Сначала кожа совсем немного шелушится, потом - все больше, и в конце-концов, отходит целыми пластами. Отдирать ее или отшелушивать пемзой не рекомендуется, т.к. можно повредить новую кожу, а старая кожа сойдет и так сама, и довольно быстро. Весь процесс обновления кожи у меня занял примерно 3-4 дня + 5 дней ожидания момента, когда средство начнет проявляться.

Результат меня очень порадовал и вдохновил. Ступни мягкие, гладкие, натоптышей нет. Теперь такое состояние кожи ступней легко поддерживать с помощью различных питательных кремов и носочков на ночь.

Состояние ступней настолько хорошее после первого и единственного использования пилинга, что можно сделать вывод, что при сколько-нибудь регулярном использовании вполне можно обойтись без салонного аппаратного педикюра вообще.

Мне пилинг очень понравился, с чистой совестью могу рекомендовать его всем желающим обрести глакие, мягкие и ухоженные пяточки)

Стоимость - около 400 рублей у посредников.

И еще раз напоминаю, что в моем блоге в настоящий момент проходит Giveaway с розыгрышем 7 оттенков помады Oriflame The One Colour Stylist. Посмотреть на призы, узнать подробности и принять участие в розыгрыше можно здесь - http://sergeevna1.blogspot.ru/2014/11/giveaway-1211-0312.html.
Посмотреть свотчи некоторых оттенков помады и прочитать мое мнение о ней можно в этом посте - http://sergeevna1.blogspot.ru/2014/11/oriflame-one-colour-stylist-scromni.html



16 комментариев:

  1. Тоже пользовалась Холикой, очень и очень неплохо, особенно эти средства вызывали восторг, как только появились) У ТониМоли еще есть подобное средство, по сравнению с Холикой на моих ногах подействовали быстрее, на 3 день)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обязательно буду пробовать аналогичные средства других марок, интересно есть ли какие-то различия

      Удалить
  2. Актуальный пост в период носки колготок. Спасибо за отзыв, Оля.

    ОтветитьУдалить
  3. интересно,нужно будет попробовать я такими средствами ещё не пользовалась.

    ОтветитьУдалить
  4. все никак не решусь, меня смущает как же все таки отходит пластами:( но результат конечно манит. спасибо за обзор:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я очень хотела попробовать эту вещь, тоже не понимала, как так кожа будет отходить, любопытство было страшное) Ожидания оправдались)

      Удалить
  5. А когда кожа шелушится, это не больно? Не чешется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. не больно и не чешется, никаких неприятных ощущений. Только вид устрашающий;)

      Удалить
    2. Надо будет попробовать. )

      Удалить
  6. Спасибо за рекомендацию, обязательно попробую эти носочки! Я пробовала носочки Тони моли, тоже хорошие, а вот от Purederm оказались бесполезными, кожа еще больше загрубела от них(
    Приглашаю к себе в блог, будем дружить) http://sonya-polunichka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада быть полезной!) С удовольствием буду читать ваш блог)

      Удалить