вторник, 2 декабря 2014 г.

Beauty-покупки ноября


В ноябре было куплено:

Практически до конца месяца у меня была косметическая "диета", покупала все только необходимое и бюджетное. Так, у меня оказались:

1. Шампунь и бальзам для волос L'oreal Фибрология - новая серия, предназначенная для увеличения густоты волос.


2. Гидрофильное масло Innisfree Apple Juicy Cleansing Oil. Люблю снимать макияж гидрофильными маслами, на пробу взяла это. 


3. Тоник для чувствительной кожи Lumene Sensitive Touch Extra Gentle Toner. Выбирала тоник из масс-маркета, по самому безобидному составу)


4. Гели для душа OriflameVictory, Fairy City Lights, Wonderful. Никогда не пользовалась гелями для душа Oriflame. Выбирала по упаковкам и описаниям запаха на сайте интернет-магазина марки;) 


5. Двусторонняя кисточка для губ и для нанесения консилера Oriflame. 

В конце месяца, после получения зарплаты, "Остапа понесло" и были куплены следующие мои давние хотелки:

6. Тушь Sensai 38 C Volumizing. На зиму давно решила брать именно эту тушь, чтобы глазам не были страшны ни снег, ни ветер.

7. Карандаш Clarins Eyebrow Pensil в оттенке 02 "Light Brown". Читала много хорошего об этих карандаш, затест в магазине не разочаровал. В итоге, этот карандашик мой)

8. Праймер для век Make Up Forever Eye Prime. Один из пунктов моего виш-листа.

9. Лак для ногтей Chanel # 559 Frenzy. Увидела этот лак со скидкой 50% и поняла, что надо брать. Оттенок нейтральный, офисный, вполне себе зимний. К тому же, это мой первый лак Шанель))

19 комментариев:

  1. Отличные покупки.Выбор лака очень удачный.Уникальный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно, а тушь Sensai впервые покупаешь? Как она тебе вообще?
    Кстати, приглашаю http://pechalnaya.blogspot.ru/2014/12/takeaway-4-nourish-argan-skin-renew.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тушь первый раз купила, за то что она стойкая - смыть можно только горячей водой. Начала ею пользоваться - ресницы просто "вау") а вот смывать тяжеловато(

      Удалить
    2. У Шисейдо точно также) Это концепт всех азиатских тушей) Значит Сенсей такие делают тоже, понятно... Я заказывала как-то из Японии, все стойкое тоже было. Но не водостойкое... Там большая влажность и производители так все делают... Мб для нас думаю по-другому.Но нет)

      Удалить
  3. Victory, Fairy City Lights, Wonderful - это не совсем гели для душа, они кремы для душа ))). У меня их не было, но я знаю ассортимент марки ))).

    Лореалевские шампунь с ополаскивателем мне очень нравятся внешне, но что внутри, ещё не пробовала ))).

    ОтветитьУдалить
  4. С покупочками! Так хочется на тушь посмотреть и на карандаш от Кларанс)

    ОтветитьУдалить
  5. сколько всего интересного)люблю гели для душа и чем больше тем лучше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да...) я даже установила себе правило - не покупать больше 3х в сезон (я обычно покупаю их с подходящими времени года запахами)

      Удалить
  6. С покупками) Интересная тушь какая, еще ни разу про такую не слышала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Знаменитая среди блогеров тушь, о ней пишут только хорошее)

      Удалить
  7. с покупками, ни разу не пользовалась гидрофильными маслами

    ОтветитьУдалить