среда, 1 октября 2014 г.

Пустые банки в сентябре


В сентябре у меня закончилось довольно большое количество продуктов, а также я провела очередную ревизию своих косметических средств и решила безжалостно выкинуть тоже немалое их количество.

Итак, в сентябре у меня закончились:

1TRIsolid антиперспирант-крем Rexona Woman. Антиперспирант меня очень впечатлил и я сразу купила ему такую же замену.

2. Розовая вода Rose of Bulgaria от Bio-Fresh Ltd. Эта вода пока что у меня в фаворитах, также купила такую же на замену закончившемуся флакону.

3. Нежный пилинг для сухой и нормальной кожи Natura Siberica. Считаю этот скраб отличным косметическим средством для лица, кто еще его не пробовал на своей коже, советую обязательно это сделать.

4. Средство для ежедневной интимной гигиены Lactacyd Femina.

5Molto Bene Marine Graсe Clay Shampoo. Шампунь неплохой, но меня как-то особо не зацепил.

6. Тушь Гурмандиз Объем Нон-Стоп. Отличная супер-бюджетная тушь, тоже советую обязательно ее опробовать.

7. Бальзам для губ Neutrogena. Сначала не понравился, а потом поняла, что он выполняет защитную функцию на губах - защищает от солнца, ветра, мороза и т.п. На пляже был незаменим. Увлажняет средне.

8. Сыворотка для волос с аргановым маслом объемом 10 мл. Честно говоря, не поняла где у нее название - Salerm Biokera Natura Arganology, напишу все что вижу на флаконе) Очень понравилась, буду брать еще в большом объеме.

9. Одна ампула-концентрат для жирной кожи Teana. Один 14-дневный курс прошла, с сегодняшнего дня пошел второй) Пока мнение о продукте не сложилось.


Решила выбросить:

1. Clarins Lotus Face Treatment Oil. Одно из моих любимых уходовых средств для кожи лица. Во флаконе его еще чуть меньше половины, но приходится выкидывать - запах сильно изменился, пахнет каким-то прогорклым базовым маслом и цвет из желтого превратился в прозрачный. Решила выбросить от греха подальше. Надо сказать, что этому маслу уже около 1,5 лет и его расход абсолютно минимальный, 30 мл для него - это очень большой объем.

2. Я не пользуюсь черными карандашами для глаз, но у меня их почему-то оказалось сразу три) Avon Kajalstick, Sephora Eye Pencil # Coffe - карандаш из палетки для зеленых глаз, Benefit Smokin' Liner - карандаш из палетки Smokin' Eyes.

3. Консилер L'oreal Alliance Perfect # 1 Ivory. Не особенно хороший консилер, есть гораздо лучше продукты, но как бюджетный вариант использовать вполне можно

4. Блеск для губ VOV Lip&Gloss холодного ярко-розового цвета. Не мой оттенок, лежит очень давно - срок годности уже точно вышел, а пользовалась им считанные разы.

5. Тональный крем L'oreal Alliance Perfect # N4. Очень темный цвет, покупала после отдыха в Тайланде - зачем купила, спрашивается?.. Вопрос без ответа)

6. Тональный крем Maybelline Affinitone # 05 Светло-бежевый. Вообще, это неплохой тональный крем для его очень демократичной цены. Вышел срок годности, поэтому выбрасываю.

А теперь ваша очередь рассказывать) Кто чем пользовался? Как впечатления?)

12 комментариев:

  1. Тушь "Гурмандиз" тоже нравится)
    И средство от Лактацид любимое)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня "Гурмандиз" была зелёная. Очень понравилась ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я только черной всегда пользовалась, надо хоть коричневую как-нибудь купить)

      Удалить
  3. Сбегала понюхала свое масло Лотуса. Тттт... вроде с запахом и цветом все ок)) оно у меня куплено полтора года назад.
    Пользовалась фиолетовой Гурмандиз, но как-то она мне не очень глянулась, поэтому черную покупать не стала. А вот морской шампунь МолтоБене у меня в любимчиках ходит. В паре с маской прошлым летом. можно сказать, спас меня от облысения)))

    ОтветитьУдалить
  4. нужно попробовать пилинг от natura siberica,люблю эту фирму

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со спокойной совестью могу рекомендовать этот продукт)

      Удалить
  5. Я опять купила Гурмандиз в запас. Уже второй раз за этот год. Совпадение с тобой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это неудивительно, тушь отличная и очень распиаренная)

      Удалить
  6. заинтересовал пилинг Натура Сиберика) жаль что малсо Кларанс пропало, моему чуть больше года и тоже использовала буквально 1см в баночке, неужели придется тоже выкидывать, не хотеловь бы... пошла его нюхать)))
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обязательно, что у вас оно также испортится как у меня... Кстати, по-моему срок годности у него - 12 месяцев после вскрытия упаковки. Хотя могу ошибаться, не помню точно уже.

      Удалить