суббота, 25 октября 2014 г.

Награда Liebster Blog Award


Награду Liebster Blog Award мне передала Наталья Годунова (Mosaic Trends). Мне очень приятно и интересно поучаствовать).

Награда The Liebster Blog Award дается одним блогером другому, это своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Предоставляется блогерам у которых меньше 200 подписчиков. При получении такой награды, нужно ответить на 11 вопросов заданных блогером, который Вас номинировал и передать эту награду 11 другим блогерам (им нужно сообщить о номинировании) и задать им свои 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал Вас, нельзя.

Вопросы от Натальи и мои ответы на них:


1) Что для Вас ваш блог? Как пришли к его созданию?
Для меня мой блог - это любимое хобби и мотивация для того, чтобы становится красивее) Решила начать вести свой бьюти-блог банально, однажды подсела на косметисту, потом открыла для себя видео-блогеров и тогда мне тоже захотелось создать собственный блог, т.к. интерес к косметике у меня с детства повышенный)
2) Ваш любимый город и за что Вы его любите?
Я очень люблю Москву, хоть и была там пару раз на пару дней) Но на меня Москва с первого раза произвела неизгладимое впечатление, атмосфера города влюбила в себя раз и навсегда. Поэтому очень надеюсь и жду еще свиданий с этим городом. А еще этим летом я побывала в Севастополе - богатая история, красивые улицы, достопримечательности, море, отличная погода, любимые родственники - все, чтобы город оставил самые теплые воспоминания) Из зарубежных городов особенно выделяю для себя Мадрид - город потрясающе красивый и величественный. С красивейшей европейской архитектурой я ассоциирую именно Мадрид. 
3) Любимая марка по уходу за кожей?
Марку сложно назвать, потому что я никогда не собирала всю линейку ухода одного производителя, у меня весь уход в этом смысле очень разрозненный. Но для моей кожи - комбинированной, чувствительной, иногда проблемной, в плане очищения ничего лучше корейской и японской косметики я еще не встречала, лучшее увлажнение для лица и век - это La Rosche-Posay и Fresh Line, питание  - масла для лица Clarins. 
4) Любимые марки декоративной косметики?
Здесь тоже самое, что и в предыдущем пункте. Пока, в основном, в моей косметичке косметика массового сегмента и из нее я, пожалуй, особо выделю косметику Lumene. Именно из Lumene в моей косметичке больше всего маст-хэвов и просто продуктов, которые понравились.
5) Ваш ТОП продуктов на данный момент?
- Гидрофильное масло для снятия макияжа KANEBO Naive Deep cleansing Oil (Green) Я в принципе приемлю только масла в качестве очищения кожи от макияжа. 
- какая-нибудь корейская пенка для умывания, по опыту могу сказать, что они все очень хорошие, просто нужно выбрать подходящие к вашему типу кожи и наслаждаться) Меня например впечатлила Holika Holika Daily Garden Aloe Cleansing Foam + черный спонж конняку.
- Розовая вода Bio-Fresh Ltd из серии Rose of Bulgaria в качестве тоника.
- Эмульсия для лица и кожи век Artemis Soothing and Hydration Face and Eye Emulsion for Sensitive Skin от Fresh Line.
- Бальзам для губ Carmex.
- Крем для рук L'occitane с маслом каритэ.
TRIsolid антиперспирант-крем Rexona Woman.
- Кондиционеры для волос John Freida.
6)  Что входит в Ваш лист желаний?
Ой, много всего) Я даже периодически пишу такие посты про свои хотелки) Очень интересно попробовать Систему для отбеливания зубов Crest 3D-White Whitestrips ProEffects. Из ухода за кожей - тоник для нормальной/комби кожи Clarins, кажется с ирисом. Из декоративной косметики - праймер для век и консилер Make Up Forever, знаменитую тушь Kanebo Sensai, корейские bb-кремы. 
7) Любимая книга и почему?
Книги, которые сильнее всего повлияли на мое мировоззрение - это все произведения Карлоса Кастанеды, "Путешествие домой" Радханатха Свами, "Искусство любить" Э. Фромма, книги и лекции Натальи Грейс, книги Валерия Синельникова. 
Когда хочу просто отдохнуть и расслабиться за книгой, читаю и перечитываю произведения из школьной классики, например, последнее прочитанное - Евгений Онегин и Братья Карамазовы. С возрастом такие хрестоматийные произведения понимаются совсем иначе, чем в школе, поэтому в этом смысле мне перечитывать их всегда интересно.
8) Есть ли домашнее животное? Как зовут?
У меня нет, у родителей - две кошки Ася и Рыся)
9) Какие Ваши любимые места отдыха (в городе и в мире)?
В Новосибирске мое любимое место отдыха - наш замечательный зоопарк. По миру я путешествовала еще немного, но особенно хорошо получилось отдохнуть в Тайланде, с удовольствием вернулась бы туда еще разок.
10) Каков Ваш секрет красоты?
Секрет красоты - громко сказано;) Я считаю, что нам девушкам, нужно быть добрее, мягче, всегда с хорошим настроением - это и будет делать нас настоящими красавицами)
11) Что Вы всегда носите в своей косметичке? Без чего не выйдете из дому?
У меня, на самом деле, мало что лежит в сумке из косметики. Без чего не выйду из дома - без расчески, зеркала и бальзама для губ.
А теперь мои вопросы для блогеров:
1. Ваши маст-хэвы из уходовой косметики?
2. Ваши маст-хэвы из декоративной косметики?
3. Кто Ваши любимые блогеры?
4. Сколько времени вы уделяете своему блогу? В неделю/в день?
5. Как Ваши близкие относятся к Вашему увлечению косметикой?
6. Хотели бы Вы обучиться на визажиста/парикмахера/ногтевого мастера/косметолога? Почему?
7. Ваши любимые фильмы/сериалы/книги?
8. Есть ли какие-то звезды или просто знакомые женщины, красотой которых Вы восхищаетесь? Почему?
9. Есть ли у Вас какие-то правила относительно покупки косметики? Например, не покупать новый крем, если старый еще не закончился и пр.
10. Ваше любимое блюдо и напиток?
11. Какая музыка Вам нравится?
Награду передаю:
6. Рите 
7. Ане

10 комментариев:

  1. Здорово! Впервые слышу о такой награде)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно! Я тоже люблю Москву и бальзам для губ постоянно со мной!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, интересно:))) у меня тоже в хотелках тоник с ирисом, и у мамы 3 кота:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за награду:) Мои ответы:
    1. Ваши маст-хэвы из уходовой косметики? - серия Effaclar La Roche-Posay
    2. Ваши маст-хэвы из декоративной косметики? - нет таких, всё время пробую что-то новое.
    3. Кто Ваши любимые блогеры? - их очень много =)
    4. Сколько времени вы уделяете своему блогу? В неделю/в день? - По разному. Когда есть свободное время, то довольно много могу уделить блогу. Но в последнее время его мало, поэтому блог обновляю раз в 1-2 недели...
    5. Как Ваши близкие относятся к Вашему увлечению косметикой? - Положительно.
    6. Хотели бы Вы обучиться на визажиста/парикмахера/ногтевого мастера/косметолога? Почему? - Нет.
    7. Ваши любимые фильмы/сериалы/книги? - Фильм - "1+1", сериал - "Великолепный век", книга - "унесённые ветром".
    8. Есть ли какие-то звезды или просто знакомые женщины, красотой которых Вы восхищаетесь? Почему? - Мама.
    9. Есть ли у Вас какие-то правила относительно покупки косметики? Например, не покупать новый крем, если старый еще не закончился и пр. - Стараюсь не складировать косметику - не покупать крема, если пока нет особой необходимости, не покупать слишком похожие оттенки.
    10. Ваше любимое блюдо и напиток? Блюдо - фаршированные баклажаны, лазанья. Напиток - чай.
    11. Какая музыка Вам нравится? - Я меломан, люблю очень разную музыку.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасииииибо! Мой ответ http://margaritaevans.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award-2.html

    ОтветитьУдалить