четверг, 31 июля 2014 г.

Лаковый марафон: 16. Любимый летний лак. China Glaze # Flip Flop Fantasy


Для последнего дня марафона у меня практически весь месяц лака не было. Ногти я крашу всегда разными лаками, не отдавая предпочтению какому-то одному. Тем более летний лак... еще прошлым летом я не настолько регулярно делала маникюр как сейчас, так что говорить о любимом летнем лаке вообще не приходится.
Я очень люблю персиковых оттенков лаки и думала, что если не придет ничего другого в голову, накрашу ногти лаком Golden Rose Color Expert # 22. Показывала его на паре ногтей в тропическом маникюре и двухцветном маникюре. Но потом у нас было задание с неоновыми ногтями))) И меня осенило)  А что если соединить персиковые и неоновые ногти?) Смотрела свотчи разных лаков и выбор наконец остановила на China Glaze # Flip Flop Fantasy.
Это лак-замазка, но не слишком проблемный. Правда мне у чайников совсем не нравится кисть, для меня она слишком длинная. Лак матовый на финише. Безумно яркий, просто светится в темноте. На фото он постоянно получался каким-то разбеленным и даже нежным. На самом деле он ядерно оранжево-персиковый, безумно яркий и светящийся. На мой взгляд топ ему просто необходим, без него ногти прямо совсем пластмассовые, неживые. Лак красивый, поднимающий настроение и однозначно только летний)

 

4 комментария: