вторник, 30 апреля 2013 г.

Моя уходовая косметика для жирной, проблемной кожи. Часть 2 - увлажнение и питание




Продолжаю рассказывать о своей уходовой косметике, активно использовавшейся мной в последние полгода. В этой части поделюсь своим мнением об увлажняющих средствах моего арсенала. Первую часть про очищение жирной, проблемной кожи можно прочитать в этом посте.

Надо сказать, что как и, наверное, многие девушки с жирной и проблемной кожей, долгое время я напирала именно на очищение "до скрипа", потом мазалась каким-нибудь легким матирующим фдюидом и ждала, что кожа от такого "ухода" станет лучше. Про питание кожи я и вовсе никогда не вспоминала, думала, что этот этап нужен только сухой и возрастной коже.
И только когда я включила в свой ежедневный уход полноценное увлажнение и питание подходящими моей коже продуктами, ее состояние начало постепенно улучшаться. Не зря выделяют именно три обязательных этапа в полноценном качественном уходе за любым типом кожи: очищение, увлажнение и питание.
Не буду долго распространяться на эту тему, переходим непосредственно к продуктам)

La Roche Posay Hydraphase Intense Eyes
Однажды мне достался пробник этого крема для глаз. Я попробовала и последние года полтора пользуюсь только этим кремом.
Это прозрачный легкий гель без запаха в тубе 15 мл. На оба глаза требуется малюсенькая капелька.





Описание производителя: Клеточные соединения обеспечивают сцепление клеток эпидермиса, необходимое для поддержания нормального уровня влаги в коже. Формула обеспечивает интенсивное увлажнение и устранение «мешков» под глазами:
- Фрагментированная Гиалуроновая Кислота усиливает клеточное сцепление для длительного удержания влаги в коже.
- Кофеин оказывает противоотечное действие.
 

Изначально меня поразил этот самый противоотечный эффект - у меня нет кругов под глазами, зато частенько бывают отеки. Крем легко справляется с ними. После нанесения чувствуется приятное ощущение увлажненности и прохлады, потом гель впитывается и каким-то волшебным образом полностью устраняет мешки под глазами. Полностью устраивает увлажнение, которое дает этот крем. Нравится, что в составе есть гиалуроновая кислота. Нравится легкая текстура - от плотных кремов для глаз у меня отекают веки. 


Цена: около 1000 рублей в аптеке.
Одной упаковки хватает примерно на 8 месяцев использования.
Срок использования - около 1,5 лет.

Гиалуроновая кислота Gemene и DNC
Вообще словосочетание "гиалуроновая кислота" стало для меня волшебным, только на эти слова и обращаю внимание при подборе увлажняющих средств) 

На сколько я понимаю, это продукты одного и того же производителя, только названия разные. Поправьте, если не права.

Gemene гиалуроновая кислота 1% - 10 мл




DNC гиалуроновая кислота 1 % - 3 мл


Описание производителя: После применения раствора гиалуроновой кислоты кожа выглядит более мягкой, гладкой и нежной. И это не просто внешний эффект.
  Гиалуроновая кислота - естественная часть структуры нашей кожи. Она связывает и удерживает воду и при нормальном ее уровне кожа выглядит молодой и сияющей, нет ощущения сухости. Но с возрастом и под воздействием внешних факторов, содержание этого элемента в коже уменьшается, появляются морщины.
 Восстанавливая уровень гиалуроновой кислоты, мы помогаем коже стать более эластичной. Способствуем заполнению и выравниванию морщин. Сверхинтенсивное увлажнение эпидермиса значительно повышает его защитные свойства. Улучшается цвет и фактура кожи.

Мой отзыв:
И то и другое представляет собой чуть вязкий прозрачный гель без запаха. Отличается только упаковка. Мне больше нравится вариант с пипеткой. Состав, похоже, одинаковый.
Использую как сыворотку под дневной крем, иногда самостоятельно. Поры не забивает, когда наносишь появляется ощущение мгновенного увлажнения, кожа становится очень мягкой и гладкой, на вид абсолютно матовой. Тональный на этот гель ложится без проблем, впитывается моментально.

Цена: за Gemene - около 200 рублей, за DNC - 80-100 рублей.
 Gemene хватает на 2-3 месяца,   DNC - недели на три.
Срок использования - с начала марта, т.е. 2 месяца. 

La Roche Posay Hydraphase Intense Legere
Этим кремом пользуюсь тоже около 1,5 лет. Упаковка 50 мл с помпой, очень легкий белый крем, приятный косметический запах, быстро впитывается, после нанесения кожа не блестит, но и не совсем матовая. Использую крем в качестве дневного увлажнения.

















Содержит гиалуроновую кислоту, девушкам с сухой кожей, наверное, не понравится - слишком легкий. Не забивает поры, уровень увлажнения, на мой взгляд, идеальный для дневного ухода - не перегружает кожу, мгновенно наполняет ее сиянием, не жирнит.              Наношу его после гиалуронового геля Gemene.
Сознательно использую два увлажняющих продукта один поверх другого, не потому что по отдельности они не дают нужного эффекта, а потому что следую японским принципам двойного очищения (снятие макияжа+очищение кожи) и двойного увлажнения (сыворотка+крем).                                                                      

Цена: около 1100 рублей в аптеке
Упаковки хватает месяцев на 8 ежедневного использования.
Срок использования - 1,5 года.

Масло с экстрактом лотоса для жирной и комбинированной кожи Clarins
Могу сказать, что покупка этого масла стала заключительным победным аккордом в приведении в порядок моей кожи. Все хорошее, что пишут про это масло - абсолютная правда. Масло действительно улучшает состояние проблемной жирной кожи.
Еще когда только начались мои проблемы с кожей, я читала, что в Индии кожу лечат смесями эфирных масел. Мне это показалось любопытным, но последнее что мне хотелось сделать со своей жирнющей кожей - так это намазать ее маслом.

После того как я подобрала себе устраивающие меня очищающие и увлажняющие средства, состояние кожи улучшилось, но она все равно оставалась очень жирной и легко забивалась всем подряд.
Все изменилось, когда я купила его! 
Это очень легкое светло-желтое масло в стеклянной бутылочке 30 мл с пипеткой. Запах терпкий, но не очень сильный, приятный. 





















Рекомендуется наносить его на влажное от тоника лицо - две-три капли масла растереть в ладонях и прикладывающими движениями нанести на лицо. Мне не очень нравится именно "прикладывать" ладони к лицу и я делаю этим маслом легкий массаж по массажным линиям.
Впитывается масло минут 30. Лучше не пользваться им непосредственно перед сном, я использую его хотя бы за час до сна.
Теперь об эффекте: на утро лицо отдохнувшее, сияющее, многие девушки пишут, что у них лицо матовое после применения, у меня немного блестит. После 1-1,5 месяцев применения кожа стала менее жирной, постепенно перестали появляться большие подкожные прыщи - мой бич в последние года два, поры почти перестали забиваться. Существующие воспаления масло подсушивает и уменьшает в размерах. Хорошо успокаивает и восстанавливает кожу, ранки и разные повреждения быстрее заживают. Некоторые пишут, что проходят пятна от акне и рубцы. В целом, масло улучшает цвет лица, питает и восстанавливает кожу. Поры не забивает.

Пользуюсь им с января этого года.
Цена: 1500 рублей после максимальной скидки в Летуаль.
Затрудняюсь сказать на сколько хватает этого масла - мое не использовано даже на 1/3 - пользовалась им ежедневно 4 месяца.

Увлажняющая помада Sally Hansen

Не буду долго останавливаться на этом средстве - оно мне не слишком нравится. Покупала за границей, в моем городе нигде в продаже не видела. 



Приятная "розовенькая" упаковка, запах -  сильный химический, очень кислых ягод. Средство хорошо выравнивает губы перед нанесением помады или блеска. Не слишком хорошо увлажняет, у меня такое ощущение, что даже подсушивает губы, хотя в составе вроде как есть гиалуронка.
Мне больше нравится гигиеническая помада Nivea в классическом  варианте - в синей упаковке. 

Купила в феврале
Цена: около 200 рублей.

А теперь обещанные итоги:
Моя кожа, конечно, не превратилась из жирной в нормальную. Но выработка кожного сала сильно снизилась, сейчас у меня комби кожа - нормальная на щеках и чуть жирноватая в Т-зоне. Блестеть лицо начинает через часов 6 после нанесения макияжа. Раньше - через 3 часа, а к концу рабочего дня вместо макияжа на лице была жирная каша. Перестали появляться закрытые комедоны, исчезли забитые поры на щеках, подбородке и в межбровье. Кожа больше не воспаляется от всего подряд, даже если не удержусь и выдавлю что-нибудь. 
Лоб полностью не очистился - осталось еще много забитых пор - а значит еще есть над чем работать. Раз в месяц появляется несколько маленьких прыщиков, если их не трогать в этот период - быстро исчезают.

Летом хочу поменять уход - попробую отменить масло Clarins и посмотреть что из этого выйдет. Хочу попробовать нашумевшие улиточные средства - корейкие улитки уже заказаны). 
Попробую дочистить поры масками. Что из этого получится, конечно напишу)

2 комментария:

  1. я вот недавно заинтересовалась маркой La Roche Posay, так что обязательно попробую описанные средства))спасибо большое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье) вот конкретно эти средства La Roche Posay, про которые я писала, очень популярные и, думаю, вряд ли разочаруют)

      Удалить