понедельник, 29 апреля 2013 г.

Моя уходовая косметика в последние полгода для жирной, проблемной кожи. Часть 1 - очищение

Хочу поделиться информацией о своей любимой уходовой косметике, которой я пользовалась в осенне-зимний период и некоторыми продуктами продолжаю пользоваться сейчас. Сформировался этот набор исключительно благодаря чтению и просмотру блогов, косметисты и т.п.

Подбирая этот самый набор идеальных для себя средств, я хотела добиться от них следующих результатов: избавиться от высыпаний, вычистить забитые поры на Т-зоне, снизить выработку кожного сала.
Итоги - что получилось достичь, а что нет - подведу в конце второй части про увлажнение и питание.

Перед тем как приступать непосредственно к описанию продуктов, хочу перечислить критерии, по которым я оценивала для себя их качество:
1. Очищающие средства должны действовать очень мягко, но при этом качественно. В составе не должно быть мыла и спирта. Кожа не должна быть стянута после применения этих средств. Сам процесс очищения кожи должен быть мягким и приятным по ощущениям. Хорошо если очищающие средства идут с пометкой "подходит для чувствительной кожи".
2. Увлажняющие средства должны быть очень легкими по текстуре, при этом глубоко и качественно увлажнять ее, не забивая поры. Также они должны быть хорошей базой под макияж.
3. Уходовые продукты для питания кожи не должны забивать поры. Я жду от них восстановления кожи, собственно питания, снижения выработки кожного сала.

Ну а теперь перехожу к описанию продуктов и своей системы по уходу за жирной, проблемной кожей.

I. Очищение

Пенящееся очищающее масло для лица Деметра от Fresh Line
Это масло предназначено для чувствительной кожи, склонной к раздражениям и воспалениям, подходит для снятия макияжа с глаз. Содержит масла огуречника, календулы, примулы вечерней, льняного семени, экстракты ромашки, овса, эхинацеи, тысячелистника.

Масло можно купить в двух объемах - 60 и 200 мл. Упаковка - бутылочка из темного стекла без дозатора, сейчас упаковку поменяли - теперь бутылка пластиковая. Запах сладкий карамельно-ванильный. На вид что-то среднее между собственно маслом и жидким мылом.




Я использую его так: выливаю небольшое количество масла на ладонь, небольшими порциями наношу на сухое лицо, включая веки, какое-то время снимаю макияж только маслом, потом вспениванию его небольшим количеством воды, смываю.               




Это было мое первое масляное средство для снятия макияжа. Могу сказать, что больше никакие другие продукты для снятия макияжа кроме масла я покупать не буду. Конкретно это масло полностью снимает не только тональный крем, тени, тушь, но и "фломастерные" подводки - для меня наиболее проблемный вид декоративной косметики в плане его удаления. При этом кожа себя очень комфортно чувствует - это приятная, "мягкая" процедура, когда не нужно возить по коже ватным диском, тем самым раздражая ее. После того, как попробовала это масло, я поняла, что скорее всего, раньше я очень некачественно снимала макияж. Почувствуйте разницу, что называется. Единственное с чем масло однажды не справилось - с водостойкой тушью Шисейдо. Стойкой косметикой не пользуюсь, с остальным проблем нет.
То есть этот продукт отвечает моим требованиям мягкого, щадящего, но качественного очищения, после применения средства никаких неприятных ощущений нет - ни стянутости, ни сухости. Правда, при попадании в глаза масло щипет. Подкупает, конечно, и приятный натуральный состав средства.
Читала, что некоторые девушки с сухой кожей используют масло вместо геля для умывания и довольны его очищающими, увлажняющими и успокаивающими кожу свойствами.
Покупаю масло в маленьком объеме - хватает примерно на 3-4 недели.

Цена за 60 мл - 250 рублей, за 200 мл - 700 рублей в Рив Гош.
Срок использования - более 6 месяцев.

Нежный пилинг для сухой и нормальной кожи Natura Siberica
Покупаю специально для сухой кожи, хотя у меня кожа жирная, из-за мельчайших скрабирующих частиц. Более мелкого и мягкого скраба, чем этот еще не встречала. Средство упаковано в тубу 150 мл с отвинчивающейся крышкой. Запах слабый, для меня он кажется травяным, природным, чуть горьковатым.









Скраб очень мягко, не царапая, не травмируя кожу, отшелушивает ее, после применения кожа очень гладкая, как отполированная. Когда у меня не было воспалений, пользовалась скрабом каждый день вечером после снятия макияжа. После такого очень мягкого ежедневного отшелушивания, все последующие очищающие и увлажняющие средства действуют глубже. Скраб не сушит кожу, мне нравится мягкая "база" для скрабящих частиц в этом средстве - похоже на молочко.



Для меня важным является пометка на этом средстве о том, что оно не содержит SLS, парабенов, синтетических отдушек и красителей. 
Также использую этот скраб для губ и рук. 

Цена: 150 рублей.
Срок использования: более 6 месяцев.

Надо сказать, что потребность в скрабе отпала, когда у меня появились очищающие средства Sensai.

Очищающия эссенция Sensai Pore Clarifying Essence из серии Silky Purifying
Это средство задумано как дополнительный этап в ежедневном очищении кожи и призвано мягко вычищать поры от кожного сала и загрязнений. По всей видимости в составе есть кислоты - потому, что после применения я наблюдала явное выравнивание рельефа кожи. Средство представлено в стеклянной бутылочке 25 мл с пипеткой. Приятный косметический, не сильный запах, текстура легкого, очень жидкого масла.







Производитель рекомендует нанести на очищенное от макияжа лицо 5-6 капель средства, помассировать в течение нескольких секунд, а затем смыть гелем для умывания. Так я и делала, только массировала наверное с минуту, наносила на слегка влажную кожу - так средство легче разноситься по коже. Рекомендуется пользоваться эссенцией 2-3 раза в неделю. Я использовала ее каждый день и когда мне хотелось особенно глубокого очищения, оставляла средство на лице как маску минут на 15-20, затем смывала средство гелем для умывания. Во время растирания эссенции по коже ощущается явный разогревающий эффект. Когда средства остается меньше 1/3, его уже не удается доставать пипеткой, приходится выливать немного на ладонь. Однажды вылила слишком много, жалко было терять столько драгоценного продукта) Решила намазать на лицо все, начала как обычно массировать кожу, растирая по нему средство, через минуту почувствовала под пальцами какие-то непонятные крупинки - оказалось выходят огромные забитые поры... 
Если оставить эссенцию на лице как маску, потом кожа более гладкая, как после химического пилинга, уходят шелушения, быстрее заживают ранки, быстрее засыхают прыщики. Возможна небольшая стянутость после применения при таком способе использования. 

Средство действует очень мягко, видимые результаты появляются не сразу - мне это нравится, с большим подозрением теперь отношусь к термоядерным продуктам. Мне потребовалось месяца 2-3, чтобы оценить результат.


Цена: 1500 рублей после скидки в Рив Гош
Упаковки хватает на 6 месяцев ежедневного использования.

Очищающее мыло-маска Sensai Mud Soap (Wash&Mask) из серии Silky Purifying

Изначально шла в магазин за популярным порошком-пилингом Sensai, но консультант марки  убедила меня купить для начала именно этот продукт. Это очищающее мыло для жирной и комбинированной кожи, которое может использоваться и в качестве маски. В системе ухода марки это средство идет вторым этапом очищения после гидрофильного масла.  
Средство упаковано в тубу 150 мл с отвинчивающейся крышкой. На вид это не гель и не пенка, скорее глинянная маска зеленого, болотного цвета. Запах тоже глинянный.



Консультант объяснила мне как следует использовать средство для умывания - нужно выдавить маленькую горошинку средства на ладонь, намочить вторую, а затем растереть средство между ладоней, взбивая его в пену. В результате этих манипуляций получается довольно много очень нежной плотной, белой пены.

Вот так выглядит средство и такое его количество мне нужно было, чтобы умыться:
















По словам консультанта, в составе средства есть кислоты, т.е. средство призвано ежедневно мягко отшелушивать кожу, постепенно сглаживать рельеф и, самое главное, глубоко и качественно очищать ее от кожного сала и других загрязнений. Действительно, кожу немного жгло в первые разы использования, потом - только при использовании средства как маски.
Мыло действительно отлично очищает, кожа скрипит после умывания - теперь это для меня норма. При этом сам процесс умывания безумно приятный и мягкий. Когда я умывалась этим мылом первый раз, я просто была в шоке - какой приятный, нежный и мягкий может быть процесс умывания. Кожа после умывания не стягивается, алиллуйя) 
Также использовала этот продукт и как маску - либо оставляла пену на лице на 15-20 минут, либо мазала на лицо сам продукт - "глину". Кожу немного жжет из-за кислот, потом может ощущаться легкая стянутость. После применения - кожа гладкая, прыщики уменьшаются в размере и быстрее проходят, постепенно уходят забитые поры. Может сохраняться небольшое покраснение кожи после использования маски.

Цена: 1500 рублей после скидки в Рив Гош

Упаковки хватает на 5-6 месяцев использования и в качестве мыла, и в качестве маски.

Салициловый лосьон Stop Problem Michel Laboratory для жирной кожи

Именно с покупки этого лосьона я начала замечать, что кожа постепенно улучшается) Небольшая баночка - 100 мл, запах очень слабый аптечный, прозрачная нелипкая вода.



Вот,что написано на упаковке:
Дествие: отшелишивает омертвевшие клетки, мягко очищает и дизенфицирует, снимает воспаления,защищает от раздражения, сужает поры, способствует регенерации кожи.
- устраняет угревую сыпь
-  не содержит спирт
- снимает воспаление
- сужает и не закупоривает поры
- удаляет жирный блеск

Активные элементы: салициловая кислота, экстракты лиственничной губки, ромашки, белого чая, мяты, календулы.

Тоник действительно слегка заживляет существующие воспаления, постепенно жирный блеск стал меньше (но не на много), как профилактика воспалений - действует отлично. После 1-2 месяцев использования воспалений действительно стало меньше. Не стягивает, не сушит.

Цена: 75-80 рублей.
Одной упаковки хватает на 1-1,5 месяца.
Срок использования: более 6 месяцев.

Итак, это были все очищающие средства, которыми я пользовалась в последние полгода. Все они очень мягкие по действию, работают медленно, но верно. О результатах полугодового ухода напишу в конце второй части про увлажнение и питание кожи, т.к. хорошие результаты которых я добилась - это заслуга не только очищающих средств.

У меня закончились средства Sensai и на лето я прекращу их использование, т.к. в них содержатся кислоты. Также я уже купила на пробу гидрофильное японское масло Naive Kracie - там большой объем (220 мл), думаю, его хватит до конца лета. Продолжу пользоватья тоником Stop Problem, в качестве дополнительного глубокого очищения буду  использовать очищающие маски (парочку уже купила, скоро покажу). 

5 комментариев:

  1. Спасибо за отличный пост и нужную информацию. У меня жирный тип кожи так тчо мотаю на ус)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, если пригодиться - с ужасом вспоминаю сколько всего ненужного и вредного для своей кожи покупала, прежде чем нашла что-то путевое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, просто у меня вот сейчас просто ужас какой творится с кожей(((Начали высыпать прыщики((

      Удалить
  3. Полностью согласна насчет Деметры! Шикарное средство и мою сухую кожу не сушит (а мне почти все умывалки кожу сушат).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, действительно, это масло можно рекомендовать девушкам с любым типом кожи) Спасибо вам за комментарий)

      Удалить