вторник, 14 мая 2013 г.

Лимонно-мятный летний маникюр


Середина мая, а у нас в Новосибирске лето даже не собирается приближаться. Ежедневно идут дожди, небо серое, холодно, мокро(
А лета хочется! Ярких красок хочется! Если пейзаж за окном не радует буйствои красок, устроим его себя на ногтях)
Про лаки, которыми я делала маникюр я уже писала в этом посте (мятный) и в этом (лимонный)
У меня появилась вот такая штучка, с помощью которой я создавала себе летнее настроение:


С одной стороны тонкая кисточка для рисования линий, с другой - маленький шарик для точек. Заказывала в Avon.

И вот что получилось - удалось поймать солнышко и сфотографировать:




Топ - серебряный голографик INM.
А еще у меня новая база под маникюр - Умная эмаль "Укрепитель ногтей":


Воть)

3 комментария:

  1. желаю вам солнышка и тепла))
    увидела свой любимый мятный лак от Эйвон)))
    Умная эмаль "Укрепитель ногтей" - супер средство, мне оно очень нравилось, только есть недостаток, оно так быстро загустевает в упаковке((

    ну и не могу не заметить очень милый и веселый маникюрчик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Надеюсь, укрепитель оправдает мои ожидания, буду стараться разбавлять его при попытках загустеть)

      Удалить
  2. Очень классно! Я даже не знала ,что такие штуки специальные есть )))

    ОтветитьУдалить