суббота, 27 апреля 2013 г.

Golden Rose Rich color # 15


 
Golden Rose Rich color # 15- этот лак нечто среднее между кремом и желе, по моим ощущениям. Дает плотный цвет и в то же время текстура действительно напоминает то ли желе, то ли кисель. Цвет - приглушенный голубой, как будто очень яркий чистый голубой цвет смешали с небольшим количеством серого цвета. Никакого шиммера нет. Финиш - неяркий глянец. Плотного цвета можно добиться и с первого слоя. Не густой и не жидкий - удобная консистенция для нанесения. Кисточка очень широкая слегка скругленная.

Это, пожалуй, самая широкая кисточка, которой я пользовалась. Сначала она испугала, но потом мне довольно хорошо удалось уложить ей лак. Такой кистью удобно закрашивать ноготь - практически одним-двумя движениями и совсем неудобно прокрашивать уголки, краешки и т.п.
Сделала сравнительное фото кисточек лаков (сверху вниз): GR Rich Color, Lumene Gloss and care, Sally Hansen Salon manicure


По фото видно, что у лака GR самая квадратная кисть из них. Они все кажутся одинаково широкими, но у GR все-таки самая широкая кисточка.
На первом слое лак плешивит, полосит, вторым слоем все это легко корректируется. Лак очень хорошо разравнивается, какими бы бороздами он не лег первоначально. Не пузырит, быстро сохнет. На мне носится 2 дня вместе с базой и топом. Мне хотелось получить от лака яркий глянец, поэтому я использовала топовое покрытие INM Out the door.
Цена: 50 рублей.
    



Golden Rose Rich color # 15 + Aurelia Magnifique # 137


 

В паре с Lumene  Gloss and care # 37



C блестящим золотым L'arte № 11



1 комментарий:

  1. Приятный лак. Мне очень нравятся лаки от ГР - бюджетные и неплохие. :):):)
    http://annagalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить