пятница, 26 апреля 2013 г.

Мои увлажняющие средства для кутикулы

  

Хочу показать средства, которые помогают мне ухаживать за ногтями и кутикулой. Кое-что из них я больше никогда не буду покупать, другие же стали для меня настоящей находкой.


Еще полгода назад у меня совершенно не было привычки в принципе постоянно делать маникюр, не то что за кутикулой ухаживать. И сколько себя помню - кутикула всегда была проблемной - разорванной, заросшей, сухой. С тех пор как я начала регулярно удалять, размягчать и отодвигать кутикулу, внешний вид рук и ногтей, конечно, преобразился. Однако, все равно на протяжении большого количества времени я не увлажняла систематически кутикулу (просто привычки не было), соответственно, сухость сохранялась, отчего и аккуратность маникюра и  общий вид ногтей страдали. Все изменилось когда я из любопытства решила попобовать широко известный в блогах биовоск DNC...

Биовоск для ногтей укрепляющий DNC - много раз читала про это средство, как о чем-то совершенно волшебном. Мне тоже надо было его попробовать) Воск упакован в маленькую круглую баночку с отвинчивающейся крышечкой. Запах сладкий, приятный. Сам воск представляет собой очень плотную массу, когда набираешь его на палец - начинает сразу таять и быстро впитываться в кожу.



Когда намазала его первый раз, он не произвел на меня большого впечатления - мне не показалось, что он способен хорошо смягчать кутикулу. А потом я намазала его перед сном, когда проснулась обнаружила кутикулу в идеально увлажненном, напитанном состоянии. Я просто не думала что она может так выглядеть!) С тех пор у меня с этим воском любовь - это самое питательное средство для кутикулы, которое у меня есть. Мне нравится, что он не слишком жирный, быстро впитывается, не оставляет жирных пятен. И конечно эффект действительно волшебный. Благотворного воздействия на состояние ногтей пока не заметила - пользуюсь воском около месяца. Заусенцы все равно появляются.

Цена: 70-80 рублей в аптеках

Массажный крем для кутикулы Sally Hansen с абрикосовым маслом



крем у меня лежит давно, но я так и не могу его доиспользовать. Потому что не нравится. Упаковано средство в круглую баночку большего размера, чем воск DNC. Изначально средства там было примерно в половину баночки. Я определнно не стала бы называть это средство кремом - текстура скорее напоминает какой-то очень жирный воск или баттер. Доставать средство из банки не удобно, я достаю маленькие кусочки "крема" ватной палочкой, если попробовать сделать это просто пальцем - средство забьется под ногти. Запах сладкий абрикосовый. На ногтях ощущается как пластилин - размазывается так же, крем такой плотный, что кажется, что кожа под ним начинает потеть. И самые большие претензии у меня к этому крему за то, что он не имеет какого-то пролонгированного, аккумулятивного эффекта. Т.е. можно мазаться им несколько дней, потом перестать на день - и состояние кутикулы вернется к исходному.









Цена: 250-300 рублей

Крем для ногтей и кутикулы "Супер ногти" -

 


 Крем появился у меня случайно - увидела в аптеке, зацепило название)) У крема довольно большой объем - 30 мл, приятная косметическая отдушка, тестура как у нежирного крема для рук - довольно легкая. При нанесении на кутикулу и ногти после впитывания остается жирная пленочка. У тюбика есть "заглушка" для крема с отверстием - средство очень удобно выдавливается. Через какое-то время "заглушка" стала застревать в крышке.
Вот так это должно выглядеть:


А вот что происходит:


Крем хорошо увлажняет кутикулу и самое важное - эффект пролонгирован. Кожа вокруг ногтей становится очень мягкая и нежная. Производитель обещает укрепление ногтей, предотвращение появления заусенцев - этих эффектов на моих ногтях нет. 
К сожалению, с тех пор как я купила крем, больше ни в одной аптеке я его не видела. Только "супер руки" той же фирмы-производителя тоже с бальзамом Шостаковского. Есть подозрение, что составы у этих продуктов если не идентичны, то очень похожи)

Цена: меньше 100 рублей.

Универсальный увлажняющий крем Nivea - прочитала в одном из постов, что девушка пользуется этим кремом для увлажения кутикулы и ей нравится. Тоже решила попробовать) 

 

Раньше у меня были предубеждения против этого крема, никогда его не брала - думала, что он слишком плотный, не впитывается и плохо увлажняет. Решила на пробу взять самую маленькую баночку - 30 мл. Крем меня приятно удивил - он очень плотный, но впитывается практически мгновенно. Запах сильный косметический, чуть горьковатый на мой взгляд. После его использования кожа очень приятная на ощупь, мягкая, бархатистая. Использовала его на самые сухие участки тела и всегда была довольна результатом. Все было бы хорошо, если бы крем не давал чисто косметический внешний эффект - кожа мягкая и увлажненная до первой "помывки" - потом становится точно такой же какой была. Тоже самое и с кутикулой - после нанесения крем быстро впитывается, кожа вокруг ногтей безумно мягкая, но стоит только помыть руки и весь эффект пропадает.  

Цена за баночку 30 мл - 40 рублей.

А какие увлажняющие средства для кутикула используете вы?
Есть ли у вас описанные мною средства? Как вы их оцениваете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий