понедельник, 15 апреля 2013 г.

Четверка теней Essence Quattro в оттенке 05 to die for

В моем городе косметика Essence только начинает появляться - выбор пока невелик, но я все же уже купила несколько любимых многими продуктов этой марки. В том числе вот эту четверку теней бежево-коричневых оттенков.
Итак, тени упакованы в прозрачную упаковку, к чести производителя, надо сказать, что крышечка довольно крепкая, ничего не трескается, не отламывается.


В этой палетке четыре оттенка идеально подходящего для нюдового, нейтрального макияжа: самый светлый - молочно-белый, сатиновый, самый слабо пигментированный из всех; следующий оттенок - нежный розово-бежевый, сатиновый, довольно плотный; третий - блестящий, теплый средне-коричневый; самый темный - матовый темно-коричневый.




 Тени не плотные, не очень пигментированные. Мне это даже нравится, потому что я знаю, что с этими тенями точно не переборщу. Нравится также, что  в палетке нашелся матовый оттенок - я предпочитая матовые тени в темных оттенках. Надо сказать, что и остальные не слишком блестящие, они блестят скорее влажно, чем шиммерно. Вообще, любительницам очень естественного макияжа эти тени понравятся - не яркие, с деликатным блеском, натуральных оттенков.
Наносятся легко, легко наслаиваются, не сыпятся в процессе нанесения. Я пользуюсь только тремя оттенками из четверки - самым светлым, розовым и самым темным матовым. Блестящие коричневые оттенки мне не нравятся. В целом все оттенки хорошо комбинируются, все оттенки - теплые. Тени держатся в среднем часа 4, потом цвета постепенно теряют насыщенность.
Вот так тени наношу я: сплощенной кисточкой для теней наношу на все веко розовый оттенок, этой же кистью делаю небольшие блики молочным оттенком под бровью и в уголке глаза, небольшой круглой кистью рисую полукруглую тень темным матовым оттенком, подчеркивая складку века. Тушую ее большой пушистой круглой кистью. Тем же самым темным цветом подвожу нижнее веко плоской маленькой кистью.
У меня для этих целей вот такие кисти - двустороння кисть Mary Kay, Летуаль № 212, № 216


Фото теней на глазах -








3 комментария:

  1. У меня тоже есть одна палетка теней четверок от Essence. Полностью согласна, что у них скорее не шиммерный финиш, а больше похож на влажный =) А какую базу под тени ты используешь, что они держатса только 4 часа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня база Lumene, первые 4часа они такие же яркие как после нанесения, потом все равно тускнеют постепенно. На мне практически все тени так себя ведут

      Удалить
  2. Я вот большего всего люблю такие оттенки))тебе очень классно))

    http://perfectliya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить