понедельник, 22 апреля 2013 г.

GR Selective # 04 Milky Way


Похоже, этим летом в моде будет белый лак на ногтях, по крайней мере, я все чаще вижу в блогах посты именно с такими маникюрами. Мне никогда не нравился вид белой замазки на ногтях, но на этот раз либо повлияла магия слова "тренд", либо дорасла морально до таких цветов - короче, решила приобрести и себе такой лак. Начать решила с бюджетного лака Golden Rose неизвестной мне серии Selective в оттенке # 04 Milky Way.



Что я могу сказать? После покупки лака меня сразу постигло разочарование, после того как сделала свотч на одном ногте - в этом посте. Потому что:
1. Лак густой и плохо ложится. Текстура обычной замазки, ложится жутчайшими плешами, полосами, бороздами и я еще не знаю чем. Чтобы как-то справиться с ним, укладывала его на ногти очень густо, буквально заливала ноготь лаком - в таком случае плешей не получается.
2. У него жуткая кисть! Кисть сама по себе была бы обычной сплощенной средних размеров, если бы не была неровно обрезана! А это караул...( Я так и не смогла сделать ровную линию у китикулы, потому что с этой кистью это стало для меня просто невозможным.
3. Лак очень долго сохнет, и пузырит. В конце концов смазала маникюр на трех ногтях(

Фото кисти:



Несколько фот ногтей:




Несмотря на все недостатки этого конкретного лака, мне понравилась сама идея белого полуматового цвета на ногтях. На мой взгляд выглядит свежо и очень по-летнему. Особенно хорошо такой маникюр смотрится в сочетании с белыми яркими аксессуарами - часами, браслетами и т.п. Если с этим лаком так и не получится подружиться, обязательно приобрету подобный лак другой марки на лето.



1 комментарий:

  1. если не подружитесь с этим лаком, то можно использовать его и для французского маникюра)

    ОтветитьУдалить