четверг, 25 апреля 2013 г.

Моно-тени Летуаль Confetti # 401 Craie, # 402 Cendres, # 404 Truffe

  

Сегодня напишу о моих любимых, очень хороших по качеству моно-тенях Летуаль.

Эти тени у меня есть в трех оттенках - # 401 Craie (самый светлый на фото), # 402 Cendres (темно-серый, почти черный) и # 404 Truffe (темно-коричневый).






Все три оттенка теней аналогичны по техническим характеристикам - все матовые, очень пигментированые, очень плотные, бархатистые на ощупь. Мне нравится их упаковка - коробочки с прозрачными крышками, которые крепко защелкиваются - не открываются в последствии, не трескаются, не отламываются. Масса теней - 1,8 гр. Из-за высокой плотности и матовости теней, их довольно сложно тушевать. Больше подходят для вечернего макияжа, прозрачным слоем их нанести не получится. Это самые стойкие тени из всех которые у меня есть, совершенно точно выдерживают 8 часов носки, не тускнея. Темные тени слегка осыпаются в процессе нанесения. Светлый оттенок очень хорош, когда нужно что-то подкорректировать в макияже - затушевать неаккуратно выполненые переходы, "подчистить" макияж от всего ненужного. Цвет практически полностью сливается с мои цветом кожи.
Цена: 300 рублей за штуку.






2 комментария:

  1. Интересно, и правда - оттенки похожи на мои коразончики) Летуаль не покупаю после жуткой аллергии на их карандаш их марки (хотя сам по себе он был отличного качества).

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, забавно получилось) Не могу сказать, что мне летуалевская косметика нравится - покупала у них лак, пятицветные блестящие тени и базу под макияж - и все мимо( А вот конкретно эти тени - моя находка у Летуаль.

    ОтветитьУдалить