вторник, 6 января 2015 г.

Мои любимые блоги о косметике и не только в 2014 году



Всех с наступившим Новым годом и с наступающим Рождеством! Наконец-то я снова пишу в свой блог! Начать этот год я хотела бы с поста о блогах, которые я начала читать в 2014 году, и которые мне очень понравились. Почти все они о косметике, и один - о книгах.
Я уже писала такой пост в начале 2014 года, вот он. Рада, что нахожу новые интересные страницы, на которые могу с удовольствием заходить.

Блогов, о которых я хочу вам рассказать всего 4. Но каждый из них - потрясающий. С удовольствием делюсь ими с вами.

1. A terrible beauty. Are you?

Блог, который ведут два автора. Безумно нравятся фотографии, выбор тем для постов, подбор косметики, макияжи и стиль написания текстов. Как только я нашла этот блог, поняла - однозначно, мое. И всем советую!

2. Beauty Maze.

Очень популярный блог и я понимаю почему. Красивые, информативные фотографии, подробные и грамотные тексты. Посты с разборами составов, что очень интересно и мало у кого есть. Эксклюзивные материалы - интервью с известными людьми в бьюти-индустрии. И вообще, что нравится лично мне, автор блога очень разбирается в косметике и это чувствуется, ее мнение всегда интересно, а к советам хочется прислушиваться.

3. Davinchi_Nat на Косметисте

Все девушки, которые читают косметисту знают и любят этого автора. И я не стала исключением. Безумно красивая подача декоративной косметики. Красивое лицо, на котором любая косметика выглядит отлично. Отличные фотографии и красивый, своеобразный слог написания текстов. Безупречные по технике макияжи. Лично я всегда очень жду новых постов от этой красивой и утонченной девушки)

4. Coopik's blog

Это блог не о косметике, а о книгах по большей части. Автор блога - молодая девушка, увлекающаяся современной литературой для подростков, такой как Сумерки, Орудия смерти, Голодные игры и другое (назвала самые известные). Кроме того, автор блога владеет английским языком и постоянно читает книги в оригинале. Ей очень нравятся книги в хороших, коллекционных изданиях, она их коллекционирует, как я понимаю, и с удовольствием показывает в своем блоге. Из ее блога я узнала о некоторых книгах, которыми тоже очень заинтересовалась. А еще ее пример очень вдохновляет освоить английский на столько, чтобы иметь возможность также читать современную литературу в оригинале. А еще она любит рисовать, заниматься оформлением различных альбомов и вообще, очень творческая интересная личность.

Это были мои любимые находки в 2014 году, надеюсь, что они понравятся и вам!
С наступающим Рождеством!)

13 комментариев:

  1. Класс! Книжный блог интересный )))

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа, Davinchi_Nat очень красивая девушка, приветливая и фото у нее всегда отличные, сама всегда на ее обзоры хожу поглазеть)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интересные ссылки.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо,я не знала об этих блогах)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за ссылку номер 4. Первых двух я читаю))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам за то, что высоко отзываетесь о моем блоге. Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Блог, который ведут два автора. Безумно нравятся фотографии, выбор тем для постов, подбор косметики, макияжи и стиль написания текстов. Как только я нашла этот блог, поняла - однозначно, мое. И всем советую! winter shawls , shawls uk , dressy shawls , mens shawls , shawls manufacturers , fur shawl , cashmere shawl , wedding shawl , black shawl , white shawl

    ОтветитьУдалить
  8. Great post.I read this post and it was very helpful for me. Randomize who speaks first in your daily stand-up meeting at work. Use this article as a guide, which is about spin wheel generator. You'll save time.

    ОтветитьУдалить
  9. This is a very good post. I appreciate it a lot. It is harder to find good than bad sometimes, but I think you have taken advantage of it! Would you be interested in learning about more and new topics such as Online Click Counter? I have an article about CPS Test. Read this article and let me know your thoughts.

    ОтветитьУдалить