пятница, 17 октября 2014 г.

Rimmel London Mono Eyes Shadow # 130 Tribute


Я все больше ухожу от более-менее сложных макияжей глаз, все чаще останавливаясь на использовании одного оттенка теней для век, вместо сочетания 2-3. Все лето я использовала на все веко только Seventeen Extra Sparkle Shadow # 10. А сейчас, для осени, я выбрала для использования соло тени Rimmel London Mono Eyes Shadow # 130 Tribute. Интересное название оттенка у этих теней, ничего не напоминает?)

Защелкивающийся механизм крышки сделан крайне неудобно, просто руками крышку открыть почти невозможно, нужно поддевать ногтем выемку, что мне очень не нравится. Чтобы открыть тени, я использую...крышечку корректора для маникюра, ту сторону, которой отодвигают кутикулу) К теням прилагается односторонний аппликатор-спонж, им я и наношу тени на веки. Вес теней - 2,4 гр, с обратной стороны упаковки написано, что оттенок хорошо подходит голубым и зеленым глазам. 

Свотчи в разном освещении:




Тени настолько пигментированные, что наносятся чуть-ли не жирно, как кремовые. Оттенок сложный, шиммерный, тауповый-сливовый-бежевый. Держатся весь рабочий день, почти не осыпаются, разве что чуть-чуть шиммера опадет на нижнее веко. Растушевывается на веке тяжело, дает знать о себе их "кремовость". Тени очень блестящие, с небольшим влажным эффектом, достаточно спокойные, приглушенного, "уютного" оттенка. Цвет зеленых глаз действительно отлично подчеркивают. Моя подводка Nouba прекрасно дополняет тени  Rimmel London Mono Eyes Shadow # 130 Tribute.



4 комментария:

  1. насыщенный оттенок,но к сожалению мне такие оттенки не подходят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, тоже думала что мне цвет не подойдет после покупки этих теней, потому что свотч на руке это одно, а то как в итоге тени выглядят "вместе с лицом" - это другое) но в итоге только ими и пользуюсь)

      Удалить