пятница, 10 октября 2014 г.

Тональный крем Dior Diorskin Forever Flawless Perfection Fusion Wear Makeup SPF 25


С этой осени я снова начала пользоваться тональными основами после очень большого перерыва. И первой тональной основой, с которой я начала "дружить", стал тональный крем Dior Diorskin Forever Flawless Perfection Fusion Wear Makeup SPF 25.

На самом деле этот диор был куплен уже давненько, но пользоваться я им не могла, моей очень жирной коже он не подошел. А еще тогда мне не нравился его желтоватый, как мне казалось, оттенок. Сейчас мое мнение об этой основе поменялось в противоположную сторону.

У этого продукта очень красивая упаковка - флакон из прозрачного, матового и тяжеленького стекла. Красивый синий колпачок с буквами CD сверху. Очень качественный дозатор, с помощью которого возможно извлечь столько, сколько необходимо продукта. Конечно, такую вещь просто в руках держать приятно.


У меня самый светлый оттенок в линейке - # 010. Консистенция тонального крема жидкая, флюидная, и как бы тающая на коже.


Сейчас, после лета и отдыха в Крыму, мне не кажется, что тональный крем желтит, а если даже это и так, то разницы между его оттенком и оттенком моей кожи я не вижу. Возможно, зимой, когда я окончательно побелею, цвет основы будет отличаться от моей кожи.

Мне очень нравится как Dior Diorskin Forever ложится - очень легко, вуально, но при этом дает полноценное среднее покрытие. Он подсвечивает кожу, делает ее фарфоровой, сияющей. Финиш не совсем глухой матовый, но и не влажный, что-то среднее - золотая середина. Кожа блестеть с ним начинает через 4 - 5 часов после нанесения, при этом блеск не жирный и противный, а весьма деликатный. Первую половину рабочего дня крем такой, как после нанесения, во вторую половину - после 1-2 промакиваний салфеткой, начинает уходить с лица. Пятен на коже при этом не получается, крем сходит равномерно. Шелушений не подчеркивает, не проваливается в поры и не забивает их. Последнее крайне для меня важно! Цвет можно наслаивать, и даже использовать, при желании, в качестве консилера - на участки, требующие маскировки более плотным слоем.

Производство - Франция, объем - 30 мл, годен 12 месяцев после вскрытия упаковки. Имеет солнцезащитный фактор SPF 25. Перед применением рекомендуется встряхнуть.

Фото до и после:


Фото полного макияжа:


Описание производителя

Новое поколение устойчивых тональных средств от Dior воплощают собой мечту об идеальном совершенстве. Подобно платью Высокой Моды их текстура идеально сливается с кожей, обеспечивая безупречную стойкость макияжа. 

Благодаря разработкам исследовательского центра Dior, входящие в состав формулы Dior Diorskin Forever активные вещества для матовости и увлажнения кожи, оказывают совместное, продолжительное и целенаправленное воздействие, которое адаптируется к индивидуальным потребностям Вашей кожи. Эти компоненты ухода помогают коже сохранить баланс и идеальный комфорт в течение всего дня, создавая, таким образом, условия для безупречной стойкости макияжа. 
Нежная тающая текстура Тонального Крема мгновенно сливается с кожей и дарит ей совершенный цвет, который остается неизменным весь день.


Состав: Aqua (Water), Methyl trimethicone, Alcohol, Dimethicone, Isododecane, Peg-9 polydimethylsiloxilethyl dimethicone, Acrylates/Dimethicone copolymer, Diphenyl dimethicone/Vinyl diphenyl dimethicone/Silsesquioxane crosspolymer, Dimethiconol/methylsilanol/Silicate crosspolymer, Mica, Disteardimonium hectorite, Stearic acid, Butylene glycol, Sodium myristoyl glutamate, Phenoxyethanol, Aluminum hydroxide, Alumina, Vp/va copolymer, Parfum (fragrance), Propylene carbonate, Tetrasodium EDTA, Algin, Linalool, Limonene, Butylphenyl methylpropional, Acacia senegal gum, Malva sylvestris (mallow) extract, BHT, Citronellol, Serine, Xanthan gum, Sodium stearate, Atelocollagen, Zinc gluconate, Sodium hyaluronate, Sodium chloride.


Думаю, что девушкам с очень жирной кожей и крупными воспалениями, тональный крем Dior Diorskin Forever Flawless Perfection Fusion Wear Makeup SPF 25 не подойдет. Может не понравится также и обладательницам очень белой кожи, с розовым подтоном. А девушкам с комбинированной и нормальной кожей, Dior Diorskin Forever должен прийтись по вкусу.

11 комментариев:

  1. Оттенок понравился) на 100% мой)
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  2. хороший оттенок и кожу выравнивает тоже хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, выравнивание отличное и эффект фарфоровой кожи тоже радует)

      Удалить
  3. Красивая ты! и тональный хорошо подошел!

    ОтветитьУдалить
  4. очень милая девушка) обзор прочитала с интересом. Мне кажется, у меня такой был пару раз в пробниках, нравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я помню, перед тем как купить, долго выбирала тональник по отзывам и постоянно называли лучшим для комби кожи, так и купила)

      Удалить
  5. Тональный просто идеально выровнял тон кожи и по оттенку отлично подошел) Мне очень нравится Диор, но тональный не пробовала, сейчас я в основном пользуюсь сс-кремами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже хочу в будущем купить себе сс-крем, попробовать что это за зверь такой)

      Удалить
  6. красиво на коже смотрится, вернее его не видно, а кожа красиво смотрится)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить