понедельник, 13 октября 2014 г.

Два синих Golden Rose Rich Color # 16 и # 41

С лета у меня залежались два синих лака, решила накрасить ими ногти и заодно рассказать о них вам)

Golden Rose Rich Color # 16 - лак кремовой консистенции, без шиммера, очень глянцевый. Цвет лака темно-синий, цвет грозовой, хмурой тучи. Кисть у лака широкая и закругленная. Лак чуть-чуть густоват, хорошо саморазравнивается, не пузырит несмотря на толщину слоя, быстро сохнет. Держится на мне 2-3 дня, затирается на кончиках и появляются небольшие сколы.Стирается хорошо, кожу и ногти не окрашивает.
Цвет, на мой вкус, плосковат, нет в нем никакой интриги, какой-то пластмассовый синий.


Golden Rose Rich Color # 41 - точно такой же по ТХ, как и предыдущий. Что касается цвета, этот лак оказался большим обманщиком) В бутыльке он смотрится фиолетовым, когда красишь им ногти он тоже ложится фиолетовым цветом, а вот когда ногти высыхают, лак становится синим!) Этот синий светлее, чем предыдущий, может быть с небольшим фиолетовым оттенком, который лучше всего виден в электрическом желтом освещении. Вроде и симпатичный оттенок, а вот тоже ощущение у меня от него, как будто какая-то пластмассовая игрушка, цвет плоский.


А еще я решила, что больше не буду покупать лаки с круглыми кисточками, ибо стало совсем неудобно с ними обращаться) Вот такая я непостоянная)

7 комментариев:

  1. Невероятный какой-то синий! У меня синих лаков много, но этот ни на какой из них не похож! Красивый маникюр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) А мне наоборот они показались не очень интересными в плане цвета и оттенка(

      Удалить
  2. №16 такой чернильный..., очень понравился, а вообще - оба хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, чернильный оттенок. Под глиттер они, наверное, будут хороши

      Удалить
  3. Первый оттенок - любовь с первого взгляда)

    ОтветитьУдалить