суббота, 11 января 2014 г.

Mango Body Butter от The Body shop


На новый год я получила в подарок сертификат The Body shop. На него решила взять на пробу хит бренда - баттер. Выбирала исключительно по наиболее понравившемуся запаху, полагая, что состав у них примерно один и тот же и отличаются они только запахом. Мне хотелось какой-то очень сладкий аромат, поэтому в итоге выбрала баттер с запахом манго.

Масло упаковано в большую круглую банку объемом 200 мл, желтоватого цвета, по консистенции напоминает сливочное масло. Запах очень яркий, очень сладкий, на коже остается не долго. Впитывется масло долго, пробовала наносить разное количество на кожу, но все равно результат оставался один - впитывается очень долго, остается на коже липкой, жирной пленкой.
Я бы не сильно расстаивалась по поводу этих особенностей, если бы средство было эффективным. Но нет, на следующий день на коже не чувствуется увлажнения, хочется опять намазаться чем-то более существенным. На самых сухих участках тела все так же остаются шелушения. Баттер оказался для меня совершенно бессмысленным приобретением. Пользуюсь им, если хочу намазаться чем-то очень вкусно-пахнущим)

Меня удивляет как много на это масло положительных отзывов в интернете. Многие называют его лучшим средством для сухой кожи тела. Мне бы не хотелось сразу списывать его со счетов, возможно, баттер с ши или бразильским орехом увлажняет и питает лучше, а с запахом манго - летний, облегченный вариант средства. В дальнейшем попробую какое-то другое из линейки масел бренда, только теперь, на всякий случай, в мини-версии.
Состав:

Стоимость - 650 рублей за 200 мл в фирменных магазинах The Body Shop.
Оценка: 3

Сравнивая с другими своими увлажняющими средствами для тела, могу сказать, что густое сибирское белое масло Natura Siberica, будучи в три раза дешевле, понравилось мне гораздо больше.

2 комментария:

  1. Ольга, я с вами полностью согласна!) Есть вещи дешевле и более эффективные.(для очень сухой кожи все же надо с липидами, что-то специализированное, я так считаю)
    А бодишоповские баттеры это скорее баловство для тех, у кого нормальная кожа и хочется приятного аромата от нее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я-то дура, хотела от средства для тела за 650 рублей получить и увлажнение и запах))) Эх, измажу все свои запасы и куплю себе все-таки липиды)

      Удалить