вторник, 7 января 2014 г.

Beauty-покупки декабря


В декабре у меня случилось довольно много покупок косметики и, надо сказать, почти все оказались очень удачные.

Купила два геля для душа Palmolive с запахом граната и меда. Они есть у меня в ванной почти всегда - с запахом граната очень нравится мужу, его я постоянно для него покупаю. А с медом мне нравится за то, что он почти не сушит кожу, дает приятную кремовую пену и имеет сладкий ванильно-медовый аромат - зимой мне такие запахи нравятся.

Для волос купила шампунь Natura Siberica Нейтральный для чувствительной кожи головы и кондиционер John Frieda осветляющий. Шампунь  Natura Siberica покупаю часто, мне нравится как он очищает кожу головы, его нейтральный запах, состав  - без SLS, силиконов, парабенов.
Осветляющий кондиционер взяла впервые, до него у меня был кондиционер John Frieda с эффектом выпрямления и разглаживания волос.  И тот и другой мне понравился - хорошо увлажняют, у них достаточно насыщенная текстура, но при этом совершенно не утяжеляют волосы, после использования волосы очень мягкие, легко расчесываются. Об осветляющем эффекте новоприобретенного средства пока говорить не могу.

Для лица были куплены: салициловый тоник Stop Problem для комбинированной кожи, пенка для умывания с AHA, BHA- кислотами Hadalabo Tamagohada Daily Face Wash, маска-эксфолиант с фруктовыми кислотами Кора, бальзам для губ Neutrogena и тушь для ресниц Гурмандиз.
Тушь и тоник покупаю постоянно, это мои маст-хэвы, ничего другого даже пробовать не хочу - мы друг друга нашли)
Бальзам для губ меня сразу разочаровал, давно хотела купить именно его, но должного увлажнения и питания я от него не получила. Появился стимул заказать наконец carmex)
Этой зимой решила налегать на кометику с кислотами, чтобы выровнять рельеф кожи, очистить поры. Купила известную в бьюти-блогах корейскую пенку с салиициловой и фруктовыми кислотами и маску-пилинг Кора. В панах еще купить дополнительное ночное средство с кислотами.
Для тела срочно было приобретено густое белое масло  Natura Siberica. Средство было не сразу понято мной, но с каждым применением нравилось все больше и больше. Сейчас я думаю, что нашла свой новый маст-хэв)

А какие были ваши последние покупки?

2 комментария:

  1. Отличные покупки! А как тебе бальзам от Neutrogina?

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! бальзам не понравился, мне сейчас нужно интенсивно увлажняющее и питательное средство для губ, бальзам neutrogena - не такой) подойдет для лета и весны, но не для зимы и не для проблемных губ.
      Уже являюсь вашим читателем.

      Удалить