пятница, 17 января 2014 г.

Мои любимые блоги, сайты, странички на темы косметики, ухода за собой, красоты и т.п.


Я не так давно начала активно читать и смотреть различные бьюти-блоги, сайты, страницы о косметике - всего около двух лет. Началось все конечно же с Косметисты. В то время я активно искала информацию о косметике для проблемной кожи. Естественно, чтение косметисты меня быстро затянуло и из весьма скромного потребителя косметической продукции я превратилась в бьюти-маньяка) Думаю, что у многих здесь девушек была точно такая же история)
Косметиста - это целая энциклопедия о косметике, обо всех ее видах. На ее просторах можно найти исчерпывающую информацию практически о любом продукте, сравнивать мнения разных авторов, найти нужные свотчи, примеры макияжей и все остальное.

А потом я как-то случайно наткнулась на очень популярного и тоже наверное уже всем известного ютуб-блоггера Koffkathecat. Блог ведет девушка по имени Виктория, она живет в Москве и профессионально занимается макияжем. Ее манера речи, собственно макияжи, обзоры о косметике мне сразу понравились и я начала регулярно заходить на ее страницу, следить за обновлениями видео. А еще с тех пор я стала думать о создании своего бьюти-блога. 

После этого я познакомилась с видео-блогами также сейчас очень популярных девушек: EstoniannaLizaonair и Elena864. У каждой есть свой стиль ведения блога, они снимают качественные, красивые видео, их интересно слушать. Просматривая их видео, я понимаю почему из тысяч бьюти-блогеров именно они имеют самое большое количество подписчиков.

Из текстовых русскоязычных блогов я выделяю блог Тайный мир бьютишопоголика, который ведет активно пользующаяся и пробующая разную косметику девушка Валерия из Москвы. Для меня это не просто интересный, качественный блог, это, также как косметиста, целая энциклопедия о косметике. Мне очень нравится ее стиль изложения - очень ясный, четкий и полный. У нее очень качественные свотчи, красивые фотографии. Вообще блог Валерии - это для меня пример того, как надо вести свой собственный.

Летом я стала искать разные обучающие видео о том, как делать себе прически и нашла блог MrsWikie5. Девушка, ведущая его, живет в Германии, обладает шикарными длинными волосами до поясницы и, кроме того, умеет делать из них разные несложные, но красивые прически на каждый день. Также она снимает видео о декоративной и уходовой косметике и разные интересные влоги о жизни в Германии.

Также летом я начала активно интересоваться здоровым образом жизни, системами питания и тренировок. Моя подруга показала мне блог вконтакте Даши Скрим. Дарья ведет этот блог, где она уже описала как значительно похудела и улучшила свою фигуру, и каждый день пишет посты о своем питании, тренировках, увлечениях и пр. Из ее блога я узнала как считать белки, жиры и углеводы в пище, как именно нужно питаться и как пить воду (даже здесь есть свои правила)). 

Из ее блога, пройдя по одной из ссылок, я попала на совершенно шикарный англоязычный видео-блог The Beauty Bybel. Его ведет молодая девушка из Америки с потрясающей внешностью, с огромной коллекцией косметики, одежды, аксессуаров, обуви и пр. Следуя ее указаниям из видео, я наконец-то научилась делать объемные, красивые  кудри с помощью плойки. Также у нее куча макияжных видео, видео о ее стиле в одежде.

И совсем недавно я узнала об англоязычном блоге The Beauty Look Book. Его тоже ведет американка, у нее огромное число подписчиков, она очень часто выкладывает новые посты, причем делает их очень качественно - фото продуктов, свотчи, описания - все на высоте.

А какие Ваши любимые блоги? Что в бьюте-блоге должно быть такого, чтобы он Вам понравился?


5 комментариев:

  1. Спасибо за интересный пост! Многие блоги для меня открытие, я почему то видео-блоги не очень жалую)) Было интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Кофку твою видела живьем на презентации) Сфоткала ее) Скоро покажу, думаю в репортаже, увидишь, если интересно...
    Раньше тоже ее смотрела иногда, но потом как-то желание и время смотреть видео пропали. Иногда смотрю Из новых смотрю Машу "О нашем о главном ") http://www.youtube.com/user/onashemoglavnom

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм... а что за презентация была? Буду ждать репортаж!))) Машу гляну на досуге)

      Удалить
    2. Репортаж про ГранВи) Уже в блоге

      Удалить