суббота, 25 января 2014 г.

Сравнительный анализ аксессуаров для умывания

Я постоянно нахожусь в погоне за чистой кожей и перепробовала уже много всего. В том числе и разные губки, щеточки, спонжики для умывания. Недавно я разложила их все перед собой и поняла, что уже могу сделать полноценный сравнительный анализ всего испробованного за последние годы)

1. Целлюлозный спонж


С такого самого обычного целлюлозного спонжика наверное все начинают знакомиться с разными вспомогательными приспособлениями для умывания.
Спонжик очень дешевый - около 20 рублей за штуку. Жесткий, интенсивно отшелушивает кожу. Удобно таким смывать глиняные и грязевые маски. Поры очистит на ура. Гели для умывания дают много пены на таком спонже.
Для меня это слишком жесткое воздействие на кожу, я таким спонжем могу пользоваться максимум 2 раза в неделю. Если пользоваться чаще - есть риск получить несколько новых воспалений.
Менять такие спонжи надо довольно часто, я бы не стала пользоваться одним и тем же больше одного месяца. Сушить их надо быстро - лучше на горячей батарее, не надо давать им "киснуть" в мокром виде, т.к. в них скапливаются бактерии, которые могут спровоцировать воспаления.

Вывод: хорошо чистит и отшелушивает, но слишком жесткий. Есть риск получить воспаления и травмировать кожу. Требует ухода за собой -  мыть перед применением и сушить после. Требует замены после определенного срока использования. Очень дешевый и доступный.

2. Спонж The Body Shop

Этот спонж - вещь очень известная в интернете) Сделан из какого-то жесткого, ребристого материала. Имеет лямочку, в которую удобно продевать пальцы при умывании.
Им также хорошо смывать глиняные маски, сильно скрабирует, интенсивно обновляет кожу. Хорошо вспенивает средства для умывания.
По моим ощущениям он еще более жесткий, чем обычный целлюлозный спонж. Регулярно я им пользоваться не могу. Это при том, что у меня кожа довольно жирная. На коже, склонной к куперозу, им пользоваться противопоказано. Обладателям сухой и нормальной кожи - с осторожностью. После использования я его сушу тоже быстро, на батарее.
Стоит около 150 рублей.

Вывод: ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЙ. Есть риск травмировать кожу. Требует ухода за собой -  мыть перед применением и сушить после. Средняя цена.

3. Резиновая щеточка


Свою я купила по каталогу Аvon, стоит около 100 рублей. И она мне понравилась! Очень мягко ощущается на коже, не травмирует, немного массажирует кожу, с помощью нее кожа очищается более качественно, после умывания становится более гладкой. Спокойно могу ей пользоваться каждый день, утром и вечером. Так как она резиновая, то можно не заморачиваться с сушкой и с бактериями) Все, что нужно - сполоснуть перед использованием. Ручка у нее для меня не очень удобная, слишком маленькая и гибкая, но пользоваться можно.

Вывод: мягко очищает, деликатно массажирует. Не надо сушить. Не надо менять через какое-то время после использования. Средняя цена. Не везде можно купить. Не очень удобно лежит в руке.

4. Натуральный морской спонж



Эту вещь тоже все знают) Для меня это тоже, что целлюлозный спонж, только гораздо мягче, деликатнее по действию. Тоже за секунду сильно вспенивает средства, легко полирует кожу, кожа после него гладенькая. Но вот опять же с уходом за ней у меня лично сложности - на батарею я как-то не могу ее положить, дать высохнуть естесственным способом - опять лезут мысли про бактерии. В общем, не нравятся мне то, что надо заморачиваться по поводу высыхания этого спонжа. А еще его неправильная форма мне не нравится, просто неудобно в руке лежит. Как результат - не пользуюсь.
Стоимость - 150-200 рублей.

Вывод: мягко очищает,  деликатно массажирует. Требует ухода за собой -  мыть перед применением и сушить после. Требует замены после определенного срока использования. Довольно дорогой. Не очень удобно лежит в руке.

5. Спонж конняку


Об этой вещице сейчас только ленивый не знает) Забавная штука, продается в упаковках с какой-то жидкостью, на ощупь - нечто желейное, мягкое, пружинистое. На лице дает очень приятные ощущения - какого-то щекочущего массажа. Прилично вспенивает средства. Сушить надо в ванной на веревочке, как мочалку. После полного высыхания становится твердым как камень, размочишь под струей воды - и опять пружинистое нечто)
Меня этот спонж разочаровал, после стольких постов в интернете, думала, что куплю что-то очень крутое. Необычно - да. Но на мой взгляд, он ничего не делает для моей кожи. Нет какого-то глубокого очищения, пилинга. Пользоваться мне им неудобно из-за размеров - слишком большой и толстый. В общем, в итоге как-то никак.
Я свой купила за 270 рублей.

Вывод: Приятный массаж, слабый пилинг. Почти не очищает.  Требует ухода за собой -  мыть перед применением и сушить после. Требует замены после определенного срока использования. Дорогой, не везде можно купить. 

6. Сетка для взбивания пены.



















У меня -Missha Bubble Maker. Взбивает средство для умывания в объемную, плотную пену. Такая пена должна интенсивнее проникать в поры и качественнее их очищать. Должна, но не обязана) Я ничего такого не заметила. Зато заметила, что мне потом очень неудобно умываться таким количеством пены. Ощущения потом - как-будто недоумывалась до конца. Может быть просто мне не привычно, но... Опять же не пользуюсь в итоге. Сушу в ванной, подвешивая за кольцо, как мочалку.
Цена: 150 рублей у посредника.

Вывод: Лично для меня неудобна в использовании. Нет заявленного результата в очищении. Нет в свободном доступе, надо заказывать с сайта или искать у посредников. Не очень маленькая цена за такую вещь.

 Еще в том же Avon видела такую щеточку:


И как маньяк, не могу пройти мимо)
Кто-нибудь пробовал такую или какие-то подобные? Что скажете?

4 комментария:

  1. Я вообще никакими не пользуюсь спонжами, интересно было прочитать. Пробовала вариант 1. Не знаю чот... Не помню результата. Интересная "мордо-сетка" как ее называют в народе, Missa)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот как только с ума не сходила) Мордо-сетка понравится, если вы не любите тереть кожу. Получается, что по лицу возишь огромным количеством пены и руками даже не дотрагиваешься почти до кожи

      Удалить
  2. Я больше всего люблю резиновые щетки как у эйвон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже она больше всех понравилась) а еще я все-таки решила обновить свои впечатлении о спонже конняку, может сейчас он раскроется мне с другой стороны)

      Удалить