суббота, 18 января 2014 г.

Мои бюджетные находки в 2013 году

Я очень люблю пробовать новую косметику, находить для себя хорошие средства, покупаю косметические продукты из разных ценовых категорий, но есть у меня одно хобби - я люблю находить очень хорошую косметику по супер-бюджетной цене) В 2013 году у меня было довольно много таких находок. Хочу и с вами ими поделиться.




1. Биовоск для ногтей укрепляющий DNC
Писала о нем в этом посте. Воск отлично ухаживает за кутикулой, смягчает ее, питает и практически ничего не стоит, кроме того он легко доступен в магазинах и аптеках, его не надо ни откуда заказывать. Дико довольна, что нашла его.


Цена: 70-80 рублей.

2. Тушь для ресниц Гурмандиз Объем Нон-стоп

Копеечная тушь, которая делает для моих ресниц гораздо больше, чем более дорогие и популярные макс-фактор и лореаль. Сильно удлиняет и добавляет объем ресницам. Я покупаю всегда черную, но такия же есть в темно-коричневом, темно-синем и темно-зеленом, фиолетовом цветах. Возможно летом попробую какую-нибудь из цветных.

Источник

Цена: 120 рублей.

3. Густое сибирское белое масло Natura Siberica
Писала о нем в этом посте. Лучшее питательное и увлажняющее средство из всех, что я пробовала на данный момент. Очень хороший состав, я сильно удивлена, что за такие деньги можно купить реально хороший продукт. Это масло могу без зазрений совести рекомендовать всем.


Цена: 170-200 рублей.

4. Салициловый лосьон Stop Problem от Michel Laboratory
Писала о нем здесь. Лучшего тоника для своей кожи я еще не нашла. Писать цену просто смешно) Подходит он не только мне одной, в интернете на него куча положительных отзывов.


Цена: 80 рублей.

5. Блеск для губ с эффектом объема Wild Rose от Lumene
Писала о нем здесь. Блеск содержит гиалуроновую кислоту, соответственно хорошо увлажняет губы. Стоит мне 1-2 раза накраситься им и, если губы в не очень хорошем состоянии, он их мигом приводит в порядок. Побольше бы таких продуктов в масс-маркете.


Цена: около 150 рублей.

6. Укрепитель ногтей от Умной эмали
Для меня это самая лучшая база под лак, до этого пользовалась базами O.P.I и Essie. Реально укрепляет ногти, лак держится дольше. Купила после прочтения сотен хороших отзывов на это средство.


Цена: 100-150 рублей.

7. Цветные лаки для ногтей Golden Rose Rich Color
Конечно лаки GR есть разного качества, но именно серия Rich Color и еще Jolly Jewels очень хороши. В интернете полно свотчей на них и неплохих отзывов. Вот пример моего маникюра с лаком из этой серии. И еще одного блестящего лака GR.



Цена: 50 рублей.

8. Настойка календулы и салициловый раствор
 Эти средства мне нравятся для точечного применения от прыщей. Салициловый раствор не всегда и не везде бывает в продаже, поэтому чаще беру настойку календулы. Очень быстро подсушивает прыщи. Отличные sos-средства.



Цена: 15-30 рублей

Пробовали ли Вы эти средства? Есть ли у Вас бюджетные горячо любимые продукты? 

4 комментария:

  1. Я бы тоник попробовать хотела:)календулу тоже использую на прыщики.спасибо за полезный обзор.

    ОтветитьУдалить
  2. Сибирское масло и тушь в моих любимцах :)

    ОтветитьУдалить
  3. Гурмандиз люблю нежно) положила девушкам в последний гивэвей ее)

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня это самая лучшая база под лак, до этого пользовалась базами O.P.I и Essie. Реально укрепляет ногти, лак держится дольше. Купила после прочтения сотен хороших отзывов на это средство. 3pcs bed sheets , light filling comforters , idea bed sheets , fancy bed sheets , bed spread , cotton mattress , blanket , cotton razai , sofa covers , pakistani lawn suits

    ОтветитьУдалить