воскресенье, 12 января 2014 г.

Гели для душа The Body Shop


Продолжаю тему The Body Shop)

По той же новогодней подарочной карте купила себе полноразмерный гель для душа Vineyard peach shower gel с запахом персика. Также получила в подарок мини-версию геля для душа из рождественской коллекции Ginger sparkle.

 Vineyard Peach Shower Gel 



Мне хотелось взять себе гель для душа с ненавязчивым, освежающим всесезонным запахом. Перенюхав весь ассортимент, остановилась на геле для душа с запахом персика.

Запах максимально похож на натуральный, ненавязчивый, несильный, нет химических гипертрофированных нот. На мочалке он ощущается еще более легким, натуральным. Сладкий, спелый, сочный персик.
Пенится сильно, средства надо немного, чтобы получить достаточное количество пены. Кожу не сушит и не увлажняет. На теле остается легкий, едва уловимый запах после применения. Объем - 250 мл.
Коллекция с запахом персика является лимитированной.
В линию средств с запахом персика также входят: баттер, молочко для тела, скраб для тела, блеск для губ. 

Цена: 270 руб. На сайте сейчас стоит скидка 50% на этот гель.
Оценка: 5

Состав:



 Ginger sparkle shower gel 

Этот гель для душа отчетливо пахнет имбирем, но не выпечкой, а каким-то зимним согревающим напитком с пряным запахом имбиря. Вообще этот запах сразу меня влюбил в себя, с удовольствием покупала бы этот гель каждый год зимой. 
Запах, опять же, не сильный, ненавязчивый, не химический. Также как гель с персиком, на мочалке запах становится более легким, на теле остается свежий, легкий запах.
Пенится сильно, кожу не сушит, но и не увлажняет. Расход экономичный.
У меня объем - 60 мл, в полноразмерной версии - 250 мл.
В рождественскую имбирную коллекция также входят: баттер, мерцающее молочко для тела, пилинг для тела, жидкое мыло, молочко и крем для рук, мыло-сердечко, бальзам для губ, арома-масло, ароматизатор для дома.
В связи со вспыхнувшей любовью к запаху, меня очень заинтересовали арома-масло и ароматизатор для дома - однозначно надо брать)
На средства из коллекции "Морозный имбирь" сейчас также действуют скидки, если верить официальному сайту The Body Shop.

Цена за 250 мл - 370 рублей, за 60 мл - около 100 рублей.
Оценка: 5.

Состав:


Гели для душа  The Body Shop мне показались очень достойного качества, с интересными, приятными запахами. Но, все же, они мне кажутся довольно дорогими для такого типа средств.  

2 комментария:

  1. У меня шоколадный) Ну и я писала, что составы совсем не натуральные.
    Короче, я получила и от тебя подтвержение, что это просто гели для душа с хорошим запахом))) Приятные и милые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня то, что они не сушат кожу - уже отлично) И запахи меня все-таки покорили)

      Удалить