суббота, 1 февраля 2014 г.

Пустые баночки: январь

В январе я приняла волевое решение допользовать все, что у меня долго лежало, было не очень любимым или просто заброшенным. Выбросила еще то, чем точно больше не буду пользоваться.
В итоге к концу месяца насобирала вот такую кучу банок


Теперь буду вести такую рубрику в своем блоге, чтобы видеть, что эти самые баночки не только прибывают и копятся у меня на полках, но и все-таки расходуются)
Итак, в январе у меня закончились:

1. Крем для рук "Бархатные ручки" Защитный. Не понравился, оставлял на руках жирную пленку, после мыться рук кожа оставалась не увлажненной.

2. Крем для ногтей "Супер ногти". Писала о нем в этом посте. Неплохо увлажнял кутикулу, но после того, как у меня появился биовоск DNC, подзабросила его использование. В итоге вымазала на руки. На руках чудес не творил.

3. Глинянные маски для лица The Body Shop - голубая кукуруза и морские водоросли. Писала о них в этом посте. Понравилась маска с голубой кукурузой, морские водоросли не впечатлили.

4. Использовала очередную упаковку салицилового лосьона Stop Problem Michel Laboratory. Много раз уже его упоминала, подробно писала о нем в этом посте.

5. Закончился мой любимый дневной крем для лица La Roche Posay Hydraphase Intense Legere. Писала о нем здесь. Очень он мне нравится, но следующую упаковку не купила, решила дать еще один шанс улиточному крему Mizon.

6. Закончилась база под тени Lumene Beauty Base. Очень нравилась. Писала о ней и других любимых мною продуктах  Lumene в этом посте.

7. Закончился питательный гель для ресниц Mavala Double Lash. Хорошее, эффективное средство, понравилось). Писала о нем тут.

8. ЖДСЛ Sally Hansen для чувствительных ногтей. Постоянно покупаю только эту жидкость.

9. Хотела допользовать масло для тела Johnson's baby, покупала его черт знает когда, но так и не смогла. Не впитывается оно, не увлажняет и не питает. Выбросила.

10. Лак для волос Garnier Fructis Объем и восстановление. Тоже покупала очень давно, использовала редко. Склеивает волосы, делает их похожими на солому.

1 комментарий: