пятница, 1 августа 2014 г.

Лаки июля


Июль выдался жарким и ярким) 16 маникюров за месяц - это мой личный рекорд. Так часто ногти я еще никогда не красила. И спасибо марафону за этот опыт!
Кстати, о новом опыте. За время марафона:
* Я опробовала 4 новых видов дизайна ногтей: слайдер дизайн, фотодизайн, налейки-готовый маникюр и собственноручно нарисованные полоски в морском маникюре)
* Опробовала 3 новых вида текстур лаков: неон, песок, голографик
* База и топ для ногтей использовались на треть - это очень быстро для меня!)
* Никогда так быстро у меня не уходила ЖДСЛ
* Были куплены 4 лака и 3 дизайна для ногтей
* Написаны посты о 4-х залежавшихся лаках
* Начала фотографировать ногти на зеркальную камеру, к которой раньше не знала как подступиться
* Выкладывала посты через день - больше чем когда-либо за все время ведения блога
* Научилась делать коллажи;)
* Ну и вас у меня стало чуть больше, что очень приятно!)

А теперь вкратце о лаках июля.

1. Коралловый Sally Hansen # 340 Something New. Красивый цвет и приятная "глянцевая" текстура. Топ обязателен.


2. Бронзовый Л'етуаль Variete #  426 Cabaret Platine. Приятный спокойный цвет, а сам лак не без "особенностей".



3. Мятный замазочный, но красивый Avon Nailwear Pro Aqua Fantasy и China Glaze # 1194 It's a Trap-Eze! 


4. Оранжевая замазка Avon Nailwear pro в оттенке Orange Creamsicle


5. Двухцветный маникюр с отличником Sally Hansen # 520 Shrimply Devine и замазочным и густым Golden Rose Color Expert # 22. 


6. Пломбир с шоколадной крошкой Chatte Noire # 519 для которого требуется три слоя лака. 


7. Покоривший мое сердце желтый неон Revoline, под который требуется белая подложка


8. Морская тема с Golden Rose Sekective # 04 Milky Way, Golden Rose Rich Color # 16 и Avon Nailwear pro # Real red


 9. Песок отличник Dance Legend # 09 Sand! Which?


10. Фруктовый маникюр и sally hansen # 520 shrimply divine, golden rose selective # 04 milky way, avon nailwear pro # real red, avon nailwear pro # midnight


11. Также покоривший меня голографик Aurelia # 101


12. Разочаровавшие меня бабочки слайдер дизайн, Golden Rose Rich Color # 48, Lumene Gloss&Care # 37 Hazy Beach Usvaranta.


13. Голубые ногти с вельветовым и милым, но не сохнущим Golden Rose Matte Velvet # 101


14. Тропический маникюр с наклейками, Golden Rose Rich Color # 36 и Golden Rose Color Expert # 22


15. Глиттер Golden Rose Jolly Jewels № 106, красивый, но безумно сложно стираемый


16. И любимый летний лак China Glaze # Flip Flop Fantasy, под который не нужна белая подложка.


Такой вот июль, а впереди еще целый месяц лета)))

6 комментариев: