понедельник, 21 июля 2014 г.

Лаковый марафон: 11. Голографик. Aurelia # 101


Благодаря марафону у меня появился первый в моей лаковой коллекции голографик) И я опять же сделала для себя приятное открытие) Aurelia # 101 очень легко наносится, лак в меру жидкий, не затекает в кутикулу, хорошо разравнивается, имеет удобнейшую кисть, очень быстро сам сохнет. Лак-отличник одним словом) В тени он жемчужно-серый, красивущий, вибрирующий такой. На солнце и в электрическом свете переливается радугой так, что смотреть иногда больно)
Не смотря на то, что раскрывается лак только на ярком свету, для меня он зимний какой-то, я буду активно его использовать именно зимой, но не сейчас.
Когда фотографировала его, боялась, что не удастся поймать переливы, а в итоге, наоборот, сложно было найти освещение при котором он бы не голографил.

Фото в разном освещении:






9 комментариев:

  1. Красивый:) по мне так он всесезонный:))

    ОтветитьУдалить
  2. Как же хорош! Очень понравился, хочу себе такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, глядя на такие лаки, приступ шопоголизма неизбежен)

      Удалить
  3. Все-таки у Аурелии потрясающие голографики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-вот, теперь тоже хочу другие оттенки, качество очень хорошее

      Удалить
  4. У Аурелии действительно очень красивые голографики, Этот не исключение)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый! У меня Аурелия есть кракелюр, отличное качество!

    ОтветитьУдалить