среда, 2 июля 2014 г.

Лаковый марафон: 2. Бронзовые/золотые ногти. Л'етуаль Variete # 426 Cabaret Platine


Сегодня день бронзовых и золотых ногтей! Мой выбор сегодня - лак Л'етуаль Variete #  426 Cabaret Platine. Лак и перламутровый, и замшевый одновременно. Очень сияющий. Состоит из мелких бронзовых и светлых, серебристых частиц. Мне достался экземпляр с неровно подстриженной кистью. Как все перламутры полосит, но не криминально. Пузырит. Я не стала сверху на него красить топ, чтобы был виден его родной "замшевый" финиш. Полностью высыхает минут за 20-30. В тени спокойный, вполне нюдовый, на солнце - очень блестящий, сияющий.




Вот такой лак) Марафон только начался, присоединяйтесь!))) 
Присоединиться можно тут - http://manimunchkin.com

4 комментария:

  1. Красивый! Деликатный и праздничный одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да) Но мне он видится больше спокойным, офисным. Не пузырил бы еще...

      Удалить
  2. Супер! Летом этот лак по мне так не очень, а вот осенью... я такие обожаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, для меня он тоже не совсем летний. Хотя, с другой стороны, с сильным загаром такие лаки выглядят особенно хорошо)

      Удалить