среда, 9 июля 2014 г.

Лаковый марафон: 5. Двухцветный маникюр. Sally Hansen # 520 Shrimply Devine + Golden Rose Color Expert # 22


Долго выбирала лаки, с помощью которых сотворю себе двухцветный маникюр и в итоге решила остановиться на безопасном варианте - розовое с розовым) Для этого взяла лаки Sally Hansen # 520 Shrimply Devine и Golden Rose Color Expert # 22.
О Салли уже рассказывала в этом посте. Добавлю, что лак отличный! Во-первых, кисть удобная - полукруглая, не слишком широкая, пластичная, во-вторых сам лак очень приятно наносится, без плешей, полос и т.д., можно с первого слоя сделать плотное покрытие. Имеет хороший свой глянец, быстро сохнет, долго носится - у меня 3 дня с хоз. работами по дому. Под конец затираются края, но сколы я не помню, чтобы на нем были. Легко стирается, не окрашивает ногти и кожу. Знаю, что многим широкая полукруглая кисть не удобна, кстати, и для меня она становится не слишком удобной, хотя раньше была фанатом этих кистей. Но конкретно у этого лака кисть очень удобная, лак как будто сам укладывается)

Второй цвет - нежный персиковый Golden Rose Color Expert # 22. Это такой персиково-лососевый, невероятно красивый оттенок, его еще можно назвать сильно разбеленным кораллом. В бутылочке он, конечно, невероятно красив, но при покрасе начинаешь проклинать тот час, когда он был куплен и возникла идея им накрасить ногти) Это густая замазка. Что тут еще добавишь?;))) Кисть у лака - широченная лопата) Я, честно говоря, с трудом им накрасила ногти, матерясь про себя и проклиная производителей сей "красоты". Глянец свой умеренный. Сохнет нормально, носится 2 дня точно с хоз. работами, дольше не знаю - не носила) Но цвет, повторюсь, очень красивый. Особенно хорошо выглядит на загорелых руках, загляденье одно) Надо найти такой цвет среди нормальных лаков)

Ну и несколько фото сегодняшнего задания лакового марафона:




3 комментария:

  1. Красивые цвета, но я бы контраста больше сделала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хотела сделать сначала контраст, пробовала разные сочетания, и как-то выбралось в конце-концов это)

      Удалить
  2. И мне контраста не хватает. Но каждый оттенок в отдельности суперский)))

    ОтветитьУдалить