четверг, 17 июля 2014 г.

Лаковый марафон: 9. Песок. Dance Legend # 09 Sand! Which?


Честно скажу, что это мой первый песочный лак и я очень рада, что благодаря марафону я для себя открыла эту текстуру!) Несмотря на мои опасения, лак оказался очень послушным в нанесении, легко дает себя корректировать, не плешивит, имеет удобную кисть, быстро сохнет, ведет себя просто отлично! Единственный минус - сколы появляются чуть ли не на следующий день после покраса. Безумно понравилась сама текстура - издали смотрится замшевой, мягкой, уютной, начинаешь приглядываться и на ум приходят ассоциации с отштукатуренной стенкой)) Сам лак состоит из серовато розовых холодных и ярких серебряных песчинок. Искрится он потрясающе красиво. Оттенок, да и сама текстура у меня не ассоциируются с чем-то летним, я бы скорее пользовалась этим лаком осенью.




2 комментария: