вторник, 1 июля 2014 г.

Лаковый марафон:1. Коралловые ногти. Sally Hansen # 340 Something New


Сегодня стартовал лаковый марафон и задание первого дня - коралловые ногти. Моим кораллом сегодня стал лак Sally Hansen # 340 Something New.
Лак жидкий, "кисельной" консистенции, мне с такими не очень просто управляться. Кисть удобная, не широкая и не узкая, нормальной длины, квадратная, сплощенная. В бутыльке цвет кажется разбеленным, более нежным, чем на ногтях. На деле он более активный и яркий. При разном освещении по-разному себя проявляет. Я не стала наносить сверху топ-сушу и это стало моей ошибкой - лак запузырил, а минут через 15-20 после нанесения на одном ногте что-то отпечаталось. Прежде чем его наносить, ногти желательно отполировать, убедиться, что на них нет шелушений и других неровностей, т.к. этот лак все это подчеркнет.Как долго он держится не знаю, т.к. крашу им ногти впервые.

Ну и конечно свотчи)




 А это я с фотоаппаратом и коралловыми ногтями) Всем отличного настроения)
























2 комментария:

  1. Чудный оттенок))) Участие в марафоне так увлекательно, жаль у меня времени мало, чтобы тоже поучаствовать в нем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, правда жаль, чем больше народу, тем интереснее. Я сейчас отдыхаю, могу себе позволить поразвлекаться с лаками и фотографированием, а потом начнется работа и даже не знаю...)

      Удалить