суббота, 12 июля 2014 г.

Лаковый марафон: 7. Неон. Желтый неон Revoline


Сегодня у нас неон и для этого задания я припасла первый в своей жизни неоновый лак) Раньше неоны я обходила стороной, но теперь я кардинально поменяла свое мнение и обязательно буду ими красить ногти) На белую подложку предыдущего марафонского дня я нанесла два слоя неона и он меня ослепил и влюбил в себя) Я в восторге и шоке одновременно) В тени и сумерках лак просто светится. Финиш лишен глянца. Один раз пробовала нанести его сразу на прозрачную базу, он был против) На белую подложку накрасился вообще без проблем, с первого слоя дав ослепительно яркий цвет.
В общем, спасибо марафону за того, что я открыла для себя такую красотищу!)

Без топа, в вечернем освещении:



С топом, днем на солнце:



4 комментария:

  1. Какой классный, я этим летом тоже неончики ношу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Вот это неон! Всем неонам неон))) Мне такой срочно надо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В марафоне подглядела неоны Dance Legend, говорят им не нужна подложка, сами хорошо наносятся, вот теперь хочу такой)

      Удалить