четверг, 3 июля 2014 г.

Покупки и пустые банки июня

Спешу показать вам свои пустые баночки и рассказать о покупках прошедшего месяца.
Начну с того, что у меня закончилось в июне.


1. Гель для душа The Body Shop Satsuma, 60 ml. Полюбила гели для душа  The Body Shop искренней любовью, буду покупать еще и еще) Этот гель с очень ярким ароматом сладкого мандарина. Мне он пахнет фантой, но как-то не химозно, а приятно, бодряще, очень позитивно. Кожу эти гели совершенно не сушат. Пенятся хорошо, аромат ненадолго остается на коже после душа. Расход получается не большой, достаточно экономичные.

2. Очередной тоник Stop Problem для жирной кожи.

3. Крем после загара Garnier. Успокаивает кожу, увлажняет. Способен спасти кожу от несильного солнечного ожога. На коже ощущается липким после нанесения. Хороший недорогой крем, без особых чудес.

4. Маска для лица Fresh Line Роза. Эта маска увлажняющая и успокаивающая. Мне очень понравилась. Лучшая из увлажняющих масок, что я пробовала. Буду брать еще. Увлажняет, не забивая и не нагружая кожу. Успокаивает покраснения, воспаления. Натуральная с приятным запахом и консистенцией.

5. Жидкость для снятия лака Sally Hansen. Всегда ее беру. Нравятся объем и качество.

А теперь самое приятное - покупки)


Много покупок в июне было связано с загаром, а именно:
1. Солнцезащитные средства La Roche-Posay Anthelios:
Лосьон для тела La Roche-Posay Anthelios Smooth Lotion с фактором защиты 30 и флюид для лица La Roche-Posay Anthelios XL Fluid Ultra light с защитой 50. Мне удалось застать целую одну жаркую неделю во время отпуска в своем городе и я постаралась не упустить шанс позагорать и погреться под нашим, не особо нас балующим солнышком. Самая главная проверка этих средств еще впереди. Предварительно могу сказать следующее - флюид очень комфортен на лице, он жидкий как вода, мгновенно впитывается, не липкий, не забивает поры (что очень для меня важно), не провоцирует воспаления. После его нанесения никакие ожоги уже не страшны. При этом лицо нормально загорает, без облезлого носа, красного лица и пр. С лосьоном для тела я ни разу не обгорела на пляже, загорая при этом и в полдень, и в два часа дня и т.д. при температуре 30 градусов, под ярким прямым солнцем. Лосьон также не липкий, оставляет белые разводы на коже. В подарок получила маленькую термальную воду  La Roche-Posay. Очень нравилось ей пользоваться опять же на пляже.

2. Масло-спрей для загара Nivea Sun с  фактором защиты 8. Маслом пользовалась тогда, когда приезжала на пляж часа в четыре дня. Здорово притягивает солнечные лучи, я неплохо с ним загорала в вечернее время, когда солнце уже не было жарким. При этом кожа не обгорала. Заметила, что маслице быстро расходуется.

3. В первый день на пляже мне все-таки удалось сгореть, т.к. с дуру я ничем не намазалась. Последствия пришлось нейтрализовать Пантенолом в спрее. Это аптечное средство, многие крема после загара содержат в себе пантенол. Мне он помог быстро, так быстро и хорошо, что уже через день я снова была на пляже, только теперь мазалась вся с головы до ног)

4. Автозагар-мусс Lumene. Мне очень хвалила этот автозагар подруга, я использовала один раз - мне не понравился. Для моей кожи он желтый, даже рыжеватый, лег пятнами, ладони были желтыми, хотя после нанесения автозагара я мыла руки. Со счетов это средство я пока не списываю, буду пробовать еще. Может быть на уже загоревшую кожу он ляжет иначе. Но пока как-то так.

5. Очки для солярия. В солярии - нужная вещь)

Я уже рассказывала о том, что купила еще один тоник Stop Problem для жирной кожи, отшелушивающий крем для ног Scholl, воск для бровей Lumene, тени и помаду Seventeen.

Особенно много было куплено лаков и разных штук для дизайна ногтей. Кое-что было куплено в преддверии лакового марафона, кое-что от жадности))


1. Топ и база Eva Mosaic.
2. Цветные лаки Golden Rose. Салатовый, желтый и фиолетовый уже показывала.
3. Голографик Aurelia и копеечный неон Revoline. Куплены для марафона)
4. Наклейки для ногтей. Также купила их для участия в марафоне. 

Вот такие новости) А как у вас дела? Что нового в косметичках?)

3 комментария: