пятница, 16 января 2015 г.

Мои новогодние лаки O.P.I. # Big Apple Red NL N25, # Black Onyx NL T02, # In True Stefani Fashion NL G31


Ура, неужели я добралась до написания поста о своем новогоднем маникюре)))
В этом маникюре участвовали мои первые лаки O.P.I. Прежде чем описывать каждый лак в отдельности, скажу что я в полном восторге от них, это точно не последние мои экземпляры этого бренда. На сегодняшний момент, для меня самая удобная кисть у лаков O.P.I. Текстура лаков тоже выше всяких похвал, позволяет очень близко подходить к кутикуле, не заливая ее.
 Теперь о моих покупках.

O.P.I. # Big Apple Red NL N25

Классический красный, очень насыщенный и яркий, без ухода в коралл или малиновый оттенки. Как в гардеробе, есть базовые вещи, так и в оттенках лака, есть базовые, классические цвета. O.P.I. # Big Apple Red NL N25 один из таких оттенков. Текстура лака кремовая, не густая, достаточно жидкая, чуть-чуть желейная. Наносится лак за счет этой самой совсем немного желейности очень удобно, никуда не затекает, позволяет себя легко корректировать, быстро сохнет. Первый слой полупрозрачный, второй насыщенный и яркий. Кисть прямоугольная, достаточно широкая, но и не "лопата", плоская с остренькими уголками. Очень удобная для того, чтобы рисовать линию у кутикулы. Лак, естественно, не пузырит. На мне держится 3 дня точно, потом стесывается на кончиках ногтей.


O.P.I. # Black Onyx NL T02

Черный, глянцевый, без шиммера - тоже своего рода базовый оттенок лака. Технические характеристики такие же как у его красного брата, только мне показалось, что он чуть-чуть более жидкий и желейной составляющей у него больше. Также быстро сохнет, не пузырит. Первый слой полупрозрачный, второй насыщенный. Стойкость такая же как "красного яблока".


 O.P.I. # In True Stefani Fashion NL G31

Блестящий, глиттерный топ, создающий ощущение праздника. Прозрачная желейная база, серебристый голографический глиттер, маленькие серебряные квадратики, чуть побольше голографические кругляшки и самые крупные голографичские квадраты. Концентрация глиттера в лаке очень большая, одного слоя может быть вполне достаточно. У меня на фото, два слоя глиттера. Естественно, быстро сохнет и очень долго держится. Снимать лак очень тяжело, лучше с фольгой, но я управилась и без нее)


Вот такой получился праздник на ногтях. А главное, быстро, просто и красиво)


5 комментариев:

  1. Очень здорово! И аккуратный такой маникюр!

    ОтветитьУдалить
  2. Классический красный, очень насыщенный и яркий, без ухода в коралл или малиновый оттенки. Как в гардеробе, есть базовые вещи, так и в оттенках лака, есть базовые, классические цвета. O.P.I. # Big Apple Red NL N25 один из таких оттенков. Текстура лака кремовая, не густая, достаточно жидкая, чуть-чуть желейная. Наносится лак за счет этой самой совсем немного желейности очень удобно, никуда не затекает, позволяет себя легко корректировать, быстро сохнет. shawls online , pashmina shawls online , silk shawls online , shawls online , black shawl , white shawl , shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl

    ОтветитьУдалить