пятница, 12 декабря 2014 г.

Помада Maybelline Color Sensational # 140 Intense Pink


Сегодня речь поведу о моей помаде-любимице в холодное время года - Maybelline Color Sensational # 140 Intense Pink.

Я предпочитаю прозрачные блески, с чуть уловимыми оттенками, или нюдовые помады, неотличимые от цвета губ. Эту помаду мне нравится носить зимой, и первый раз оценила и купила ее именно зимой. Для меня это яркий, холодный и даже морозный оттенок, плюс некоторые личные ассоциации побуждают меня носить эту помаду именно зимой и считать ее своим зимним вариантом.

Maybelline Color Sensational # 140 Intense Pink - помада с хорошим покрытием, ярким цветом, и своим глянцем. Текстура мягкая, маслянистая, хорошо скользит по губам, отдавая много цвета и блеска. Стойкость небольшая, перекус не выдержит, максимум пару чашек чая.

Свотчи, со вспышкой и без:



Цвет - разбеленный розовый, или может быть, сильно разбеленная фуксия. Ложится помада очень хорошо и ровно, никуда не затекая. Если губы сухие, то помада будет немного скрадывать недостатки, за счет своей влажной текстуры.


Фото вместе с лицом:



7 комментариев:

  1. Мне нравится как помада смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая помада.На губах лежит здорово и очень подходит к лицу!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятный оттенок и очень красиво лежит на губах)

    ОтветитьУдалить
  4. Лежит очень хорошо, однородно и оттенок очень приятный, я люблю такие)

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично легла))) Такие красивые оттенки редко бывают покладистыми.

    ОтветитьУдалить