среда, 10 декабря 2014 г.

Крем для кожи вокруг глаз Clinique All About Eyes Rich


Около месяца назад приобрела этот крем для век и уже готова поделиться с вами своим мнением о нем.
_________________________________________________________________________________
Описание производителя:

All About Eyes Rich столь же эффективен, как и широко известный легкий гель All About Eyes, но он обеспечивает еще более глубокое и длительное увлажнение. Этот крем нежного персикового цвета легко ложится и моментально впитывается, смягчая кожу вокруг глаз и на веках, увлажняя ее и наполняя ощущением комфорта. All About Eyes Rich также борется с темными кругами и припухлостями, защищает, питает и восстанавливает кожу под глазами.

Проверено офтальмологами.

Советы по применению: Кончиками пальцев нанесите небольшое количество средства на чистую кожу, легкими прикосновениями вмассируйте в кожу вокруг глаз, включая веко, пока средство полностью не впитается. Для оптимальных результатов используйте утром и вечером.


Состав: Water, Butyrospermum Parkii (Shea Butter), Cetearyl Alcohol, Hydrogenated Polyisobutene, Phenyl Trimethicone, Dipropylene Glycol, Polyglyceryl-3 Beeswax, Polybutene, Sucrose, Cetyl Esters, Polymethyl Methacrylate, Isostearyl Neopentanoate, Glycerin, Glyceryl Stearate, Cetearyl Glucoside, Butylene Glycol, Tocopheryl Acetate, Euphrasia Officinalis (Euphrasia) Extract, Triticum Vulgare (Wheat) Germ Extract, Hordeum Vulgare (Barley) Extract, Sigesbeckia Orientalis (St. Pauls Wort) Extract, Peg-100 Stearate, Coleus Barbatus Extract, Betula Alba (Birch) Extract, Polysilicone-11, Methyl Glucose Sesquistearate, Camellia Sinensis (Green Tea) Leaf Extract, Salvia Officinalis (Sage) Leaf, Glyceryl Polymethacrylate, Yeast Extract (Faex), Gentiana Lutea (Gentian) Root Extract, Stearic Acid, Milk Protein, Whey Protein, Lysine, Acetyl Glucosamine, Palmitoyl Oligopeptide, Guanidine Carbonate, Squalane, Glycosaminoglycans, Magnesium Ascorbyl Phosphate, Cholesterol, Caffeine, Peg-8, Phytosphingosine, Arginine, Acrylates/c10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Aminomethyl Propanol, Glycine, Dimethicone, Ascorbic Acid, Isomerized Linoleic Acid, Linoleic Acid, Sodium Hyaluronate, 1,2 Hexanediol, Maltodextrin, Decarboxy Carnosine Hcl, Potassium Sulfate, Caprylyl Glycol, Disodium Edta, Sodium Dehydroacetate, Phenoxyethanol, Yellow 5 (Ci 19140), Iron Oxides (Ci 77491, Ci 77492, Ci 77499), Mica, Titanium Dioxide (Ci 77891)
_________________________________________________________________________________


До покупки этого крема, я всегда выбирала легкие гели для век. В этот раз я искала себе крем для век более плотный, чем те, которые я покупаю всегда. И как-то сразу для себя решила, что куплю именно Clinique All About Eyes Rich, потому что не раз читала хорошие отзывы о нем.
Тем более, что производителем заявлено и хорошее увлажнение, и борьба с припухлостями и кругами под глазами.  

Крем плотный, но при этом очень нежной консистенции, набирается и распределяется не так легко, как я привыкла. Сначала мне казалось, что нужно долго ждать пока он впитается, а потом уже наносить макияж. Оказалось, что впитывается он достаточно быстро. Утром, сначала я наношу его, потом средства для кожи лица, потом обычно расчесываю волосы и за это время все средства уже впитались и лицо готово к макияжу.



Внутри баночки с кремом есть заглушка. Лопатками для кремов я не пользуюсь, набираю сразу, чистыми пальцами. Запах очень слабый, нейтральный. 

Боялась, что из-за плотной текстуры, крем будет провоцировать отеки, но ни разу за 1,5-2 месяца, которые я его использую, ничего подобного со мной не было. Увлажнение дает идеальное, кожа очень гладкая, светлая, даже мелкие морщинки немного разгладились. На коже ощущается комфортно, нет какого-то тяжелого ощущения. И действительно с ним у меня нет отеков, немного осветляет кожу под глазами. Отличный зимний крем, который не только дает достаточное увлажнение тонкой коже вокруг глаз, но и питает ее. 

Под макияжем крем ведет себя тоже хорошо, на нем ничего не скатывается и не плывет. Думаю, что хватает его примерно на 6 месяцев, кстати, и срок годности у него - 6 месяцев после вскрытия упаковки.
Я кремом очень довольна, это именно то, что я хотела получить для своей кожи этой зимой. А еще его просто приятно держать в руках - красивая розовая баночка из матового стекла или пластика, блестящая крышечка...)


Объем: 15 ml.
Цена: около 2000 рублей, я купила по акции за 1300 рублей.
Производство: Великобритания.

5 комментариев:

  1. Спасибо за знакомство. Как раз нуждаюсь в хорошем средстве такого типа)

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший кремик, тоже пользовалась им когда-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он тоже понравился, буду пользоваться осенью-зимой

      Удалить
  3. а я все на него смотрю,может как то решусь)

    ОтветитьУдалить